Универмаг "Цветной" презентовал кампанию к новому сезону

Тема постапокалипсиса, воплощенная в весенне-летних тенденциях.

Стараясь ни в чем не отставать от мировых мультиберендовых универмагов, "Цветной" представил рекламную кампанию к сезону весна-лето 2015. Вдохновением для стилиста Лорана Домбровича (Laurent Dombrovicz), который давно и успешно сотрудничает с известными журналами, послужила тема постапокалипсиса и столкновения миров. 

Яркие комплекты из "Цветного" стали логичным продолжением этой идеи. Если верить Лорану Домбровичу, то этой весной нам следует обратить внимание на небанальные принты, спортивную обувь (которая при верном подходе подойдет ко всему) и стиль милитари, переживающий новый виток популярности. Автором фотографий стал бельгиец Фредерик Хейман (Frederik Heyman).