К Чемпионату: 10 ироничных «футбольных» футболок Katya Dobryakova x Метрополитен

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский дизайнер Катя Добрякова выпустила специальную капсулу для Московского метрополитена, посвященную Чемпионату мира по футболу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В лимитированной коллекции представлены футболки, толстовки и кепки. Коллекция получилось в духе времени, очень минималистичная. Основой стали ироничные слоганы: «I loved football before it became mainstream», «I survived summer 2018 in MSC», «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей». Двусмысленные идеи понравятся как поклонникам футбола, так и тем, кто не является фанатом этого вида спорта.

Стоимость футболки — 990 рублей, толстовки — 1950 рублей, кепки — 950 рублей.