Акцент на легком отношении к шоппингу вместе с KUPIVIP.RU

Акцент на легком отношении к шоппингу вместе с KUPIVIP.RU

Основной упор новой рекламной кампании KUPIVIP.RU идет на легкое и менее трепетное отношение к брендовым вещам.

Платформа KUPIVIP.RU имеет все шансы изменить отношение покупателей к высокой моде. Незачем иметь в гардеробе одежду, которую надевают раз в год по особым случаям. Если высокая мода будет доступной, то и относиться к ней станет намного проще: не бояться ее испортить, покупать чаще и без долгих раздумий, экспериментировать с сочетаниями и привносить красоту в свою повседневную жизнь.

Очки солнцезащитные Salvatore Ferragamo 12 890 рублей (были 20 200)
Балетки Rochas 14 950 рублей (были 27 990)
Блуза BGN 2 550 рублей (была 8 960)
Блуза Stella McCartney 10 990 рублей (была 39 500)
Джинсы Tommy Hilfiger 3 750 рублей (были 14 450)
Платье Dolce & Gabbana 57 590 рублей (было 107 390)
Сумка Pinko 18 690 рублей (была 33 290)
Сабо Dolce & Gabbana 16 750 рублей (были 39 600)
Шорты Stella McCartney 9 950 рублей (были 32 700)
Сумка поясная Trussardi Jeans 5 990 рублей (было 12 200)

Героиня рекламного ролика современная, яркая, и, как большинство девушек любит наряжаться. Она демонстрирует, что в свою жизнь можно с легкостью и смелостью привнести дизайнерские вещи, при этом экспериментировать с ними и получать от этого удовольствие. Над видео работал Константин Черепков — режиссер музыкальных клипов и рекламы, благодаря ему история получилась легкой и динамичной.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария