H&M и Eytys объединились для создания унисекс коллекции

H&M и Eytys объединились для создания унисекс коллекции

H&M объявил о сотрудничестве с шведским модным брендом Eytys. Созданный для настоящих поклонников моды, бренд известен своей унисекс концепцией, обувью с массивной подошвой и идеально скроенными вещами. В коллекции Eytys x H&M будут представлены обувь, одежда и аксессуары для взрослых и несколько вещей для детей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подход к разработке вещей Eytys и общая философия бренда находят отражение в эпоху цифровых технологий и свободе от половых и возрастных ограничений. Своей коллаборацией шведские бренды воспроизвели ДНК Eytys и разработали унисекс коллекцию ультрамодной обуви и одежды. Линия включает в себя кроссовки и ботинки из кожи, замши и хлопка, а также куртки, топы, брюки и джинсы из таких материалов, как саржа, искусственная лаковая кожа, нейлон и сырой деним.

Вся обувь, созданная также совместно с внутренней командой дизайнеров H&M, имеет фирменную подошву Eytys, сделанную еще более массивной для коллаборации и будет продаваться в специальной коробке с уникальным рисунком художницы Зои Барца (Zoe Barcza).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая палитра коллекции – бyтылoчнo-зeлёный, желтый – цвет школьного автобуса, бежевый-хаки, темный-индиго, черный и белый. Все вещи идеально сочетаются между собой и могут быть замиксованы в соответствии с любым настроением.

«В рамках сотрудничества мы хотим рассказать покупателям H&M философию нашего динамичного и свободного бренда, где настоящий смелый дизайн размывает границы гендера. Наша коллаборация посвящена пропорциям. Мы создали абсолютный унисекс образ, играя со свободными формами и массивной архитектурной обувью. Это базовой образ в стиле Eytys, который придаст уверенности в себе и собственном стиле».

Макс Шиллер, креативный директор Eytys

«Мы восхищаемся тем, что Eytys имеют свои собственный, непохожий ни на кого, взгляд на моду и изначально обратились к ним с идеей создания только совместной коллекции обуви. Но после первого же мозгового штурма было решено, что именно полная коллекция — обувь, одежда и аксессуары — позволит нашим покупателям действительно проникнуться эстетикой и духом бренда Eytys».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Росс Лидон, исполняющий обязанности руководителя дизайна мужской линии в H&M

Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с 24 января 2019 года. В России ее можно будет приобрести в следующих магазинах:

Москва: H&M Тверская, 16; ТЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, 16).

Санкт-Петербург: ТК «Невский центр» (Невский проспект, 114, лит. А).