Подарки со смыслом: трогательная рекламная кампания от Gap

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Американский бренд Gap запускает новую рекламную кампанию «Подарки со смыслом», приуроченную к новогодним праздникам. В этом сезоне Gap акцентирует внимание покупателей на эмоциях и ностальгии, поэтому в основе ролика неизменно важные человеческие чувства и дорогие сердцу  моменты.

Именно об этом создано главное видео рекламной кампании "The Hoodie". Это емкая история трогательных отношений мальчика с его мамой, пронесенная сквозь годы. Видео было снято режиссером AG Rojas, который попытался максимально душевно показать, как обычное классическое худи Gap может стать самой дорогой сердцу вещью.

youtube
нажми и смотри

Бренд представляет новогодний сезон, как время в кругу самых близких людей  и призывает дарить нужные и дорогие сердцу подарки вне времени. Новая коллекция будет в магазинах и онлайн уже в середине ноября.