Летняя кампания Day Trip to Chic

Летняя кампания Day Trip to Chic

Предоставлено пресс-службой
Предоставлено пресс-службой

1 мая в «городках» Chic Outlet Shopping стартует программа Day Trip to Chic, в рамках которой у каждого аутлета будет своя занимательная программа. Обычное посещение бутиков они разнообразят интересными событиями, которые помогут узнать больше о наследии, культуре и традициях разных европейских стран и городов.

Например, аутлет Bicester Village, находящийся недалеко от Лондона, 21 мая проведет демонстрацию работ самых талантливых британских дизайнеров в Королевской академии искусств. «Городок» Kildare Village вблизи Дублина объединился с галереей Solomon, чтобы устроить вечеринку в ирландском стиле, а также провести выставку «Лучшие ирландские скульптуры», которая будет проходить до августа. Maasmechelen Village, находящийся у Брюсселя, устроит для гостей тематические праздники. Посетителей других аутлетов Chic Outlet Shopping в разных городах Европы ждут многие другие сюрпризы.

Партнером Chic Outlet Shopping в рамках проведения кампании Day Trip to Chic стала марка Martone, основанная Лоренцо Мартоне и выпускающая велосипеды, которые любят главные модники планеты — например, Карл Лагерфельд. Во всех бутиках Chic Outlet Shopping этим летом будет представлена серия скульптур, вдохновленная велосипедами Martone Cycling Co. Кроме того, благодаря Лоренцо в «бутик-городках» можно будет вспомнить радость поездок на велосипеде. Увлекательный шопинг благодаря Day Trip to Chic будет обеспечен каждому.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария