Marc Jacobs представил съемку с моделями из социальных сетей

Информационные технологии правят миром — и бренд знает об этом лучше всех.

В новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs приняли участие модели "из народа". В этом им помогла социальная сеть Instagram и хэштег #CastMeMarc, который и должен был помочь бренду найти новых героев. Из тысяч претендентов креативные директора Кэти Хиллиер (Katie Hillier) и Луэлла Бартли (Luella Bartley) выбрали всего 11 парней и девушек. 

Для весенне-летней коллекции, вдохновленной электронной музыкой и рейв-культурой вообще, свежие лица оказались весьма кстати. Впрочем, поклонники Marc by Marc Jacobs настроены не так оптимистично: многим из них съемка — кстати, авторства модного гуру Дэвида Симса (David Sims) показалась "обычной" и "неинтересной".