Большой модный дайджест на 14 февраля: чем порадовать себя и вторую половинку

Готовность номер один, самый романтичный день в году не за горами!

До Дня святого Валентина остались считанные дни, и подготовкой к празднику будет разумно заняться прямо сейчас – как раз впереди выходные. Почему мы непременно хотим отметить 14 февраля? Потому что это отличный повод, чтобы немного притормозить рабочие будни, уделить время любимым людям и, что тоже немаловажно, порадовать себя.

Поэтому в нашей сегодняшней подборке – идеи для подарка бойфренду, вам двоим, себе любимой, а еще идеи для образов. Любовь к своему стилю и гардеробу тоже стоит отпраздновать!

Больше поводов

Первое, о чем мы подумали, когда начали составлять модный «валентиновский» дайджест – это то, какая одежда помогает полюбить себя. И да, это действительно суперважно. Дорогая, если хотя бы раз в неделю ты с неудовольствием пытаешься влезть в старые джинсы и сетуешь о том, что былые размеры не возвращаются – бросай эту привычку!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Находишься ли ты на пути к фигуре мечты или нет, чувствовать себя красивой важно каждый день. Поэтому не мучай ни себя, ни старые джинсы – порадуй гардероб обновкой по размеру. В Mono-Stil (российский бренд, создающий одежду для девушек с формами) мы нашли классную и сочную капсулу, посвященную 14 февраля. Размеры от 50 до 64 – отлично сидящие обновки найдутся в два счета!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ювелирная работа

Если не знаешь, что дарить близкому человеку, то на одно можно рассчитывать точно – на бриллианты. Драгоценности в целом всегда были хорошей инвестицией, а украшения, подаренные на 14 февраля, так вообще бесценны. Это мы тонко намекаем на то, что 1 февраля в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского пространства MIUZ Diamonds – очень вовремя!

Ассортиментная матрица в бренде мягко говоря огромная: здесь и классические драгоценные камни, и актуальные желтые бриллианты (коллекция Fancy посвящена как раз им), и бриллианты, выращенные в лабораторных условиях. Один поход в этот ювелирный рай – уже праздник любви!

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пришли на выручку

Иногда (или примерно всегда) нашим благоверным нужна помощь в выборе модной одежды. День святого Валентина – хороший повод немного приодеть бойфренда / мужа, заодно собрав его на ваше свидание. С этой задачкой выручит Finn Flare – кстати, к празднику бренд запустил акцию с 14-процентной скидкой.

А еще в коллекции мы присмотрели стильный кожаный картхолдеп. Да и вообще марка порадовала кожаными изделиями, так что если с подарком второй половинке ты прихватишь и сумку для себя, никто не осудит!
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История знакомства

Coccinelle тоже радуют двойным дропом: сумки из коллекции весна-лето 2024 подойдут и девушкам, и мужчинам. А с чем их носить (причем вам обоим) подскажет кампейн, снятый (уже по традиции) креативным консультантом Анной Делло Руссо и фотографом Джампаоло Сгурой. На этот раз творческий тандем через съемку раскрывает истории шести реальных человек, поэтому проект так и называется – #MyOwnStory (#МояИстория).

«В новой серии мы продолжаем рассказывать о жизни, эмоциях и реальности через истории реальных и прекрасных людей. Простых людей, благодаря которым мы отдаем дань уникальности каждого из нас», – делятся Анна и Джампаоло.
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Базовые потребности

Путь к сердцу парней лежит не через желудок, а через Lee Cooper – это мы выяснили на практике. Так что, в целом, любая обновка из базовых коллекций бренда вызовет долгожданную улыбку на лице твоего бойфренда / мужа. Да и мы сами были бы не против время от времени приватизировать джинсовую куртку и кожаные кеды – вот это достойный унисекс!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с этими находками домой можно забрать универсальные свитшоты, джинсы, бомберы, джогеры, а если есть настроение, то и повседневную капсулу на весну собрать получится. Причем вам обоим!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ролевые модели

Перед февральскими праздниками O’STIN начали сотрудничество с супружеской парой – актерами Ангелиной Стречиной и Ильей Малаковым, а еще успели подготовить идеи подарков и образы для романтических свиданий. В спецпроекте «Искусство удивлять» Ангелина и Илья примерили образы из новой коллекции бренда и рассказали, какими сюрпризами и подарками они радуют друг друга – не будем давать спойлеры!

Съемка – тоже отдельная история, за которой очень интересно следить. Подсматривать образы не запрещается! Их можно сразу брать за референс для парных look'ов.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двойная игра

И куда это мы без Le Journal Intime? Обновками этого бренда мы и так любим себя порадовать, но к 14 февраля появился еще один веский повод – праздничная коллекция для тебя и для него. Парные футболки и шорты-боксеры унисекс с сердечными посланиями «Love soldier», «A Love party», «Eat. Drink. Love» – главная фишка линейки.

Но к парному look'у мы бы все равно подобрали новенький комплект белья. И непременно в алом – повод ну просто идеальный! Плюс, подарок для себя легко обернется в подарок для него:)

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потратим время на себя

Что подарить мужчине, у которого все есть? Вселенную! Ее как раз уместил в корпус свои часов швейцарский бренд L’Duchen.

Солнце и месяц, карта нашей планеты и кольцо из натурального перламутра – все это ты найдешь в многофункциональных часах из серии Celeste (в пер. «Небесная»). И хотя бренд относит их к женским моделям, дизайн отлично впишется и в мужские образы. А может, носить обновку по очереди?

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И тебе, и мне

Мы заранее понимали, что GJ сделают «валентиновский» дроп, и от шопинга нас уже ничего не остановит. Так и вышло: в февральской линейке бренд предлагает побаловать себя футболками с пинтерестовыми принтами, удобной домашней одеждой и мимишными (по-другому не скажешь) украшениями. Если твой план на 14 февраля – устроить себе спа-день, то аутфит, считай, собран.

Берем на заметку идеи для подарка подруге: думаем, от парных футболок или лонгсливов она не откажется!
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основной инстинкт

И еще раз вернемся к мужским подаркам – у нас есть классные новости! Недавно мы открыли для себя Executive Rabbit — бренд мужской одежды для карьеристов и романтиков нового времени. Искать здесь стоит мужские рубашки: от классических белых для деловых встреч и обычных офисных будней, до дерзких и игривых принтов — с кроликами или в зеленый горох.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя опять же: кто мешает нам на время похищать рубашку бойфренда и пристраивать ее в свои аутфиты? Стилисты напоминают: хорошую сорочку нужно искать именно в мужских коллекциях.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вдох-выдох, и мы опять играем в любимых»

Российский бренд премиальных аксессуаров из кожи YULIA KUTUZOVA и молодая марка «Глубинка» объявили о запуске лимитированной серии ароматизированных свечей – а мы сразу поняли, что нашли приятный подарок для любимой коллеги. 40 часов горения равно 40 часов приятной работы – мы бы не отказались!

Композиция аромата складывается из сложных сочетаний, раскрывающихся постепенно: основой выступает нежная кожа, к которой добавляются брутальные ноты перца, согревающие оттенки кашемира, морская соль, апельсин и легкий шлейф королевского уда. Уже чувствуем – прелесть!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот и договорились

«Зашли в сезон с козырей», – это про Love Republic. Бренд влетает в весну с двумя крутейшими новостями: во-первых, марка отмечает 15-летие (поздравляем!), во-вторых, в свежем кампейне ребята «поймали» топ-модель и актрису Сашу Лусс. И эту съемку мы готовы распечатать и повесить на мудборд с гардеробом мечты...

Лаконичное мини-платье на вечер, безупречный костюм для самых важных переговоров или подчеркивающий изгибы корсет – вас-то мы и выгуляем этой весной!
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И даже больше

А ты знала, что в «Слепой курице» есть не только оптика? Ко Дню святого Валентина мы специально собрали виш-лист из актуальных коллекций, в которых уже припрятаны классные look'и для свиданий. Взять хотя бы платье-комбинацию The Andamane и утонченные серьги Misho – взять и носить вместе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да и вообще будет нелишним помониторить ассортимент марки – вместе с модными очками все время хочется унести что-то еще:)

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну как они чувствуют!

Ура-ура! Charmstore выпустили первый дроп своей иконичной коллекции Heartbreaker, мы увидели ее и поняли, что именно эти свитеры, платья да лонгсливы душа и требовала к 14 февраля.

Дроп представлен силуэтными макси-платьями из мягкого трикотажа и мини с расклешенными рукавами, кардиганом, джемпером, струящимися сатиновыми костюмами. Акцент – изделия легкой ажурной вязки. При разработке бренд выбрал приятные, мягкие ткани, которые ассоциируются с касаниями дорогих людей, тем самым напоминая, что самая главная сила на Земле – любовь.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разгадай меня, если сможешь

Российский бренд ELEGANZZA регулярно черпает вдохновение в искусстве, и в этот раз креативный директор марки Сергей Сурков тоже нашел музу, исследуя прекрасное – абстракционизм, барокко и сюрреализм. Результатом стала коллекция, «сотканная» из непохожих по характеру капсул.

Линейка «Миро», например, посвящена выставке художника-абстракциониста Жоана Миро в галерее Maeght, которую Сергей Сурков открыл для себя в Париже. Капсула «Барокко» стала оммажем искусству эпохи Возрождения, а «Азур» вдохновлена Флоренцией (где, кстати, был создан сам бренд). В общем, каждая линейка – маленькая история, которую действительно интересно разгадать. А мы такие «сложносочиненные» проекты любим!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Женский заговор

Ну все, приплыли: опять мы увидели коллекцию и захотели купить все, что там есть. Виним не себя, а исключительно двух сирен MISENSCÈNE, ставших вдохновением и одновременно принтом для весенней коллекции бренда.

По замыслу дизайнеров, мечтательные сирены символизируют связь между женщинами, сестринские узы. Нежность и твердость, романтичность и практичность, светлое и темное, приталенное и объемное – линейка строится на контрастах, как и женский характер. Не удивительно, почему примерить хочется все новинки. Это ведь все про нас!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не опять, а снова

Нет, мы собираемся не «купить себе очередную сумочку», а «купить себе очередную сумочку CNS». А это большая разница! Потому что в ассортименте бренда действительно много стоящих моделей: это не та ситуация, когда ты забираешь один интересный аксессуар, и больше ничего не хочешь. То хобо, то багет, то сумку-полумесяц – мы вот регулярно хотим примерить каждую!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для Дня святого Валентина выбрали бы розовую или ягодно-красную сумку. Инвестиция более чем разумная: свежий акцент в весенних образах не помешает. Ну что, записываем в виш-лист?

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Как с картины

Главной героиней мини-капсулы AUTENTIMENTS стала соосновательница бренда Анна Кранк. И нам, честно сказать, нравится, когда через съемку или другие проекты можно знакомиться с командой марки. Что-то магическое есть в том, как творческие люди сами представляют результаты своих трудов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А представить действительно есть что. Лейтмотив «валентиновской» коллекции —«любовь к искусству» — прослеживается в съемке, которая проходила в хранилищах петербургской галереи современного искусства ANNANOVA. Распечатать бы кадры – да повесить в рамку!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Черным по белому

И вот еще приятные новости: в преддверии 14 февраля московская винтажерия Rouge представляет коллекцию небанальных подарков любимым. Здесь золоченые бронзовые скульптуры Аффортунато Гори, модные постеры и плакаты, книги о моде и дизайне, предметы мебели и декора прошлого столетия, культовые предметы женского гардероба 90-х, бижутерия легендарных брендов...

Мы как истинные любители красивых сборников об истории моды присматриваемся, конечно, к винтажные книгам. Запишем в виш-лист!
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ставим «лайк»

Trend Island тоже полностью готов к 14 февраля – команда универмага подготовила для нас модные «валентинки»: футболки и пальто NIKONOROVA и толстовки NIKIFILINI, кардиганы фуксия BRMSK и страстное нижнее белье от BLIZHE, ELLE LAND и PETRA, сумки-сердца ARNY PRAHT – все нам, как обычно, надо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока будешь примерять обновки в универмаге, обрати внимание на Kiss Cam: 14 февраля она будет работать весь день и ловить гостей в объектив. Не стесняйся, камера тебя любит!

Сумка CNS
Сумка CNS
Архивы пресс-службы
Белье Blizhe
Белье Blizhe
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея — блеск!

Кто бы думал, что, собрав немаленькую коллекцию украшений, мы снова захотим порадовать себя новыми кольцами... Да мы сами, собственно, и думали:) Поэтому от покупки новинок Vertigo себя не отговаривали. Да и как тут отговорить, когда перед тобой сияют розовые сапфиры?..

На 99,9% убеждены в том, что каждая девушка такому подарку будет рада. А остальные 0,1% просто выберут кольцо с зеленым камнем. Вот такая вот girls math!
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спектакль окончен только начался!

Увидеть – и влюбиться навсегда. Это мы о новой капсульной коллекции бренда SAY NO MORE, которая посвящена Дню святого Валенита и вдохновлена духом ар-деко и эрой Ланы Дель Рей. Креативный директор марки – Кристина Лисовец – смело миксует формы и стили: так, например, топ из перьев с витым шнуром на спине сочетается с базовыми широкими джинсами.

Женственность образов подчеркивают statement-аксессуары. Среди них – шляпа из страусиных перьев, вуаль в форме сердце и фата. Театрально – и нам это нравится!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попали в сердечко

Бренд одежды DV (советуем последить за маркой!) выпустил лимитированную коллекцию LOVE – как раз к приближающейся весне. Новая капсула рассказывает о внутреннем разрешении жить на полную, о смелом выражении себя и своих чувств. Это не кричащее, но уверенное заявление миру о желании любить и быть любимой.

Команда бренда вновь мастерски работает с тканями, фактурами и силуэтами. В капсуле представлены костюм из бифлекса с драпировками и вырезом на груди в форме сердца, изящные боди из полупрозрачной сетки, футболка из мягкого трикотажа с сердцем из пайеток – очень романтично, но практично. Ровно так, как мы и любим!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы