Фэшн-дайджест на неделю: идеи образов, шопинг-наводки и стильное вдохновение

За нами, как ты знаешь, не заржавеет: с удовольствием несем тебе новую подборку свежих коллекций, интересных инфоповодов и фэшн-идей. На этой неделе есть, чем заняться!

Осень всегда богата на светские мероприятия, коллаборации и запуски — и мы с удовольствием бросаемся в этот модный период с головой. Рассказываем тебе, на что обратить внимание на грядущей неделе — будь в теме фэшн-новостей!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С любимыми не расстаемся

На днях в ТРЦ Павелецкая Плаза открылся новый магазин TWINSET Milano — это отличные новости для поклонников бренда. В просторном бутике уже можно примерить осенне-зимнюю коллекцию, чем, собственно, и занялись приглашённые гости. Вечеринку посетили столичные модницы инфлюэнсеры, поклонницы бренда и обозреватели моды — и открытие быстро превратилось в фэшн-девичник.

Атмосфера модной встречи точно совпала с настроением коллекции: это радость и легкость, которую ты транслируешь в свежих и утонченных образах.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легки на подъем

Эти кадры со съемки FINN FLARE можно рассматривать бесконечно — как будто смотрим целый фильм! Бренд очень точно попал в тренды на нормкор и скандинавский минимализм, и на их стыке создал красноречивую и атмосферную историю. И, естественно, заслуживающую внимания отдельную осеннюю премиум-коллекцию.

Ключевые модели линейки – пальто из микса шерсти и шелка (с подкладкой из смесовой вискозы) в оттенках мха и мокрой земли. Оно останется в гардеробе надолго – благодаря качеству, приятным тактильным свойствам и умеренному оверсайзу. А пуховики из пальтовой шерсти и наполнителем из гусиного пуха в светло-сером и пудровом оттенках — однозначно находка!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И желание твое сбудется

Когда мы увидели эту съемку Familia, стилизованную Софи Елисеевой (амбассадором сети офф-прайс), сразу поняли: ну вот, нам нужно все. Начиная от пестрого свитера в самых осенних оттенках, заканчивая многослойным тотал-образом с костюмным жилетом, футболкой и тренчем.

Собственно, хотелки удовлетворить не так уж сложно: на все позиции действуют скидки до 85%, а еще в магазине можно найти ушедшие из России бренды и премиальные марки в секции Gold Brands.
Соцсети
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело в цифре

Помнишь, мы рассказывали о молодом бренде inni, который стильно отражает корейскую эстетику? У марки появились новости: первый дроп осенней коллекции и кампейн, который сняли с применением искусственного интеллекта. Прогрессивно!

Технологичную идею дизайнеры применили и в разработке самой одежды: модели функциональны и быстро «вольются» в уже имеющийся гардероб. И палитра коллекции не подвела: здесь и благородный серый, и глубокий винный, и теплый шоколадный — осенняя классика, ради которой мы и ждем похолодание.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошо, что не забытое старое

NetWork порадовали нас давнишней хотелкой — капсулой в стиле 1980-х и 1970-х. В замшевых куртках свободного кроя, миди-юбках и ярких кардиганах читается красивый оммаж к ушедшей эпохе, которую бренд «приправил» функциональными фасонами. Акцент в коллекции осень-зима 2023/2024 сделан на качество материалов: гладкую кожу, плотный хлопок, мягкую (нашу любимую) замшу.

Хотя это лишь одна из эстетик, которую дизайнеры бренда раскрыли в линейке. Здесь же можно подобрать деловую базу, и пополнить casual-гардероб трендовым денимом... Как говорится, с какой стороны посмотреть!

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это концепт!

И вот еще интересные новости из мира моды: «Слепая курица Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции MM6 Maison Margiela. Было эффектно! Универмаг на один день превратился в концептуальное закрытое пространство, в котором перед гостями представили эксклюзивные новинки знаменитой марки в формате иммерсивного шоу.

В общем, все прошло в духе самого Маржелы — эту модную сходку столица обсуждала еще несколько дней после!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А можно добавку?

В октябре в столичном «Метрополисе» прошла Неделя моды — как же мы скучали по этим подиумам, шоу и коллекциям! Если ты еще не распробовала формат fashion week'ов, то вчитайся в цифры: это 26 показов от российских и иностранных дизайнеров, 785 образов, 6 280 предметов одежды, обуви и аксессуаров, ежедневные public talk'и о самых свежих трендах, мастер-классы по позированию, созданию капсулы, апсайклингу, макияжу — и все в течение одной супернасыщенной недели.

Говорить об этой впечатляющей модной сходке можно долго (как ты догадалась по масштабу мероприятия), но мы оставим для тебя подборку подиумных look'ов — чтобы вдохновить на исследование новых брендов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще-то 7 лет вместе!

С ума сойти, прошло уже целых семь лет с момента открытия Trend Island — пролетели, как один день! Тогда молодые бренды только начинали знакомиться с новым форматом универмага, объединившим эффектный стритстайл, городской casual и нео-классику от локальных дизайнеров со всей страны - а теперь это полноценное место притяжения.

В честь дня рождения универмаг организовал коллаб с 9-ю своими брендами - BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics, которые по особому случаю изготовили лимитированные новинки. А еще ты можешь послушать интересную аудиоэкскурсию «Trendcast», отсканировав QR-коды в пространстве магазинов — истории, кстати, записал наш коллега, редактор Symbol Антон Гулевский. И да — в честь праздника стартует garage sale и скидки!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
Соцсети

Двойной набор

Коллаб, который мы даже не ожидали, но сразу полюбили — это проект российского бренда Chaika и крупнейшего сервиса бьюти боксов из Южной Кореи 82Box. Ребята создали линейку худи с вышивкой 꿈을 꾸고, 사랑하고, 행동하라 — на корейском это означает «мечтай, люби, действуй». Классная аффирмация! Собственно, с 6 октября ее можно добавить в свой гардероб — откроется доставка:)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
Соцсети

Все естественно

Российский бренд «Верфь» порадовал новой коллекцией удобных кожаных сумок. Дизайн как всегда практичный, но небанальный — эта фишка бренда нам давно приглянулась. Присмотрелись к модели «Hobo» и малышкам «Torba Mini» — эти формы сейчас в тренде.

В гардероб обновка впишется на раз-два: палитра вдохновлена натуральными осенними оттенками, так что стилизовать сумки ты сможешь без труда. Глубокий винный бургундий, благородный орех, нежная мята, насыщенный бежевый, смешанный с шоколадом, и классический черный — какой твой фаворит?

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Еще больше интересных материалов — в нашем новом телеграм-канале «Отдел моды VOICE»