Автогонки, американа, 80-е: 18 знаковых луков с показа Tommy Hilfiger FW’18

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За день до старта официального расписания Недели моды в Нью-Йорке один из самых популярных американских брендов — Tommy Hilfiger — показал осеннюю коллекцию в Шанхае. Шоу прошло в ставшем традиционным для марки формате ‘see now, buy now’ при участии большого количества амбассадоров бренда и локальных инфлюенсеров.

Главный акцент, как и ожидалось, был сделан на коллаборации с Льюисом Хэмилтоном, британским чемпионом Формулы-1, который за несколько дней до показа выиграл пятый кубок Гран-при Италии. В основу коллекции, разработанной совместно с автогонщиком, легла американская спортивная классика, для разнообразия дополненная стритстайл акцентами, принтами счастливого числа и татуировки Хэмилтона — 44 и Loyalty. (О предыдущей коллекции, которую Tommy Hilfiger создавал в сотрудничестве с Джиджи Хадид, мы рассказывали здесь.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая капсула — Tommy Icons — была представлена Хейли Болдуин и Винни Харлоу. В нее вошли классические силуэты бренда, переосмысленные в современном ключе: укороченная парка, свободные вельветовые брюки и бомберы, худи и полосатые платья.

Помимо двух капсульных коллекций, на подиуме была представлена основная линейка, в сезоне Осень-зима 2018 вдохновленная 80-ми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ