Крутая джинсовка + проход за сцену: 5 музыкальных charity лотов от Trends Brands

Популярный фэшн-проект Trends Brands выпустил уникальную капсулу в коллаборации с российскими музыкантами. Все деньги от продажи будут переданы на благотворительность.

6 сентября в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной" в продаже появятся 5 лотов по фиксированной цене. В каждый из них входит винтажная джинсовка с дизайном, созданным вручную популярными музыкантами, подарки и спецпредложение.

Предложения по‑настоящему уникальны. Команда Deep Fried Friends предлагает счастливчику, выкупившему джинсовку, записать совместный микс. On-The-Go сыграет для одного зрителя. Антон Беляев и Therr Maitz обещают провести персональную экскурсию по своей студии. «Мальбэк» подарит 2 билета на свой концерт с возможностью пообщаться с группой. А Антоха MC пригласит обладателя своего лота к себе домой.

Все средства от продажи лотов будут переданы Фонду «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца).

Популярное

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария