Сеть аутлетов McArthurGlen запускает новую рекламную кампанию

Крупнейшая сеть дизайнерских аутлетов представила новых икон стиля.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Новая рекламная кампания сети аутлетов McArthurGlen ставит перед собой весьма амбициозную задачу - представить новых икон стиля. А заодно напомнить всем, что нужно быть настоящим - в последнее время это крайне распространенная формулировка, вспомнить хотя бы рекламную кампанию Gap.

Для кампании, воспевающей дух классического денима, были приглашены актриса Эшли Мадекве (Ashley Madekwe), фэшн-блогер Жанна Дамас (Jeanne Damas), колумнист из Голландии Линда Тол (Linda Tol), одна из самых многообещающих актрих немецкого кинематографа Эмилия Шуле (Emilia Schüle) и другие. Автором выступил знаменитый фэшн-фотограф Ником Хэддоу (Nick Haddow), который снял новых “икон” в строгом портретном стиле.

“Мы создавали нашу сеть аутлетов, как сеть будущего. И теперь мы стремимся находить самых ярких и талантливых людей и помогаем им становиться новыми иконами. Мы выбирали персоны, которые не только самобытны и культовые в своей жизни и творчестве, но которые проникают в разные культуры, для которых не существует границ и которые отражают нашу философию в McArthurGlen”, - рассказала об идее кампании Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie), директор по маркетингу McArthurGlen Group.