РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MBFW Russia: участница Dream Team House Диана Астер о своих фаворитах

С каждым сезоном MBFW Russia трансформируется все больше: устойчивое развитие, локальные бренды и диджитализация захватывают главную площадку страны. Мы продолжаем спрашивать популярных гостей и зрителей показов об их любимых дизайнерах с прошедшего сезона! Сегодня о своих любимых шоу заключительных дней расскажет Диана Астер, блогер, тиктокер, участница Dream Team House.
Тэги:
MBFW Russia: участница Dream Team House Диана Астер о своих фаворитах

С каждым сезоном MBFW Russia трансформируется все больше: устойчивое развитие, локальные бренды и диджитализация захватывают главную площадку страны. Мы продолжаем спрашивать популярных гостей и зрителей показов об их любимых дизайнерах с прошедшего сезона! Сегодня о своих любимых шоу заключительных дней расскажет Диана Астер, блогер, тиктокер, участница Dream Team House.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jenesaq

Работы дизайнера Елены Межовой в этом сезоне представляют собой свежий взгляд на женственность. В новой коллекции корсеты соседствуют с прямым кроем, легкие кокетливые платья с вещами спортивного стиля. Пастельные оттенки грамотно сочетаются с насыщенными. Доминантными цветами на показе были белый, небесно-голубой, светлый розовый и фуксия, а изюминкой коллекции стали принты с воздушными изображениями женских силуэтов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yana Besfamilnaya

Яна Бесфамильная в новой коллекции также не обошла стороной белый цвет. В результате экспериментов с кроем и фактурой получились образы, сочетающие в себе традиционные узоры азиатской культуры и принты, вдохновленные современной авиацией. Впечатляющее количество сложносоставных вещей, карманы разной масти, нашивки кислотного желтого оттенка, кожа и вязаные элементы. Микс этих компонентов подарил нам формулу гардероба для смелой и яркой повседневной жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NASTYA NEKRASOVA

С момента своего основания бренд Насти Некрасовой сделал ставку на медленную моду. В изделиях использовались переработанные материалы, поддерживались локальные мастера, однако в этом году дизайнер решила шагнуть еще дальше и представила полностью цифровую коллекцию. Показанные в рамках Недели моды образы представляют комбинацию сложных психоделических соединений, их хочется рассматривать и изучать. Некрасова не ограничивала полет своей фантазии, а вот палитра цветов при этом была выбрана довольно скромная. В коллекции доминируют голубой, серый, черный и бежевый.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BLCV

Илья Булычев, дизайнер и основатель бренда BLCV, продемонстрировал нам возможности использования денима в любых вариациях. В результате получилась настоящая ода этому материалу. Кроп-топы, джинсы всех фасонов, плащи и куртки, приталенные и свободные силуэты. Оттенки любимой всеми джинсы начинаются от светло-голубого и заканчиваются черным. Едва ли какой-либо другой бренд в этом сезоне может представить такое разнообразие созданных образов из денима. Были использованы и другие ткани, с принтами, насыщенных оттенков, которые добавили коллекции фактурности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ansel

Бренд, созданный в 2016 году Екатериной Анциборовой, на этой Неделе моды выступил в поддержку классического костюма и сдержанного кроя. Настоящая роскошь коллекции проявляется в деталях. Интересные цветовые решения, сочетание сразу нескольких вещей свободного фасона в одном образе и многослойность стали ключевыми ставками Ansel. Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что бренд использовал исключительно холодные оттенки, что было в целом несвойственно другим дизайнерам в этом сезоне.

Загрузка статьи...