Rowenta и Сергей Сысоев открыли двери в лабораторию моды

С 4 по 9 апреля в Гостином дворе прошло одно из самых главных событий российской фэшн-индустрии – XXVII сезон «Volvo-Неделя моды в Москве».
Rowenta и Сергей Сысоев открыли двери в лабораторию моды

Традиционно, официальным партнером весенней «Volvo-Недели моды в Москве» стала немецкая марка Rowenta.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже четвертый сезон подряд ведущий производитель малой бытовой техники поддерживает легендарный проект, ставший меккой для выдающихся российских дизайнеров, представителей модной индустрии и подлинных ценителей красоты и стиля. Звезды и начинающие дизайнеры, участвующие в проекте, готовили модели к показу на подиумах с помощью утюгов Rowenta. Рассматривая одежду, выставленную в шоу-румах, было легко заметить на вещах красноречивые ярлычки: «Поглажено Rowenta».

Модели, созданные из самых тонких и дорогих тканей, можно доверить только эксперту в области глажения. С неровностями на самых деликатных материалах великолепно справляется утюг Rowenta Steamium DW9035. Его фирменная подошва Microsteam 400 Platinium и мощный паровой удар способен разгладить даже едва заметные складочки. Инновационные приборы Rowenta позволяют выглядеть одинаково сногсшибательно как на подиуме в лучах софитов, так и в реальной жизни при свете дня.

Одним из самых ярких событий XXVII сезона «Volvo-Недели моды в Москве» стал показ коллекции осень-зима 2012-13 известного дизайнера Сергея Сысоева в партнерстве с компанией Rowenta. «Это сотрудничество,- говорит Сергей, — одно из самых продуктивных в моей карьере, ведь приборы Rowenta профессионально ухаживают за вещами из моих коллекций».

6 апреля приоткрылись двери в фееричную лабораторию моды известного мастера. В ходе красивого театрального шоу зрители узнали, как рождается совершенство образов. На подиуме работали мужчины-модели в роли ассистентов дизайнера, которые проверяли, достаточно ли выглажена та или иная вещь на моделях, и надевали на них новые детали гардероба. Яркие оттенки фуксии и лимона, апельсина и зелени, а также, эко-принты с текстурой осенней травы и, конечно, утюги Rowenta — вот главные тренды будущего осенне-зимнего сезона от Сергея Сысоева. Новая коллекция отражает уверенность дизайнера в том, что серость осенне-зимнего периода должна компенсироваться одеждой в жанре восторженной цветотерапии. Этот показ в сотрудничестве с компанией Rowenta запомнился представленными трендам зимы 2013 года и эмоциональной насыщенностью дефиле.

Являясь официальным партнером «Volvo-Недели моды в Москве», Rowenta приготовила приятные сюрпризы для гостей этого фэшн-события. Так, впервые на этом мероприятии немецкая марка представила свои приборы для красоты, которые заботятся о здоровье
волос — выпрямитель Respectissim Liss и фен Respectissim Pro, а также уникальные шипцы для завивки Curl Activ и абсолютный must-have для любой модницы — фен-щетку Brush Activ. В Гостином Дворе открылась специальная бьюти-зона «Rowenta Beauty Lounge», где на протяжении всей Недели стилисты создавали эксклюзивные укладки с использованием живых орхидей — традиционного символа красоты и изящества Rowenta. Девушки, посетившие зону, также стали участницами профессиональной фотосессии на бьюти-стенде марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальная группа Rowenta Fashion&Beauty на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации):
http://www.facebook.com/ (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)#!/RowentaFB и вКонтакте: http://vk.com/rowentafb.

Rowenta — гармония красоты и разума!

www. rowenta. ru