Как модные, так и бьюти-бренды «расхватывают» для своих рекламных кампаний всех восходящих звезд, стоит лучам славы едва их коснуться. Речь идет как о моделях (Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Суки Уотерхаус и других «новичков»), так и об актрисах. «Ветераны» индустрий, уже давно сделавшие себе имя, тоже в цене — одно меткое появление в рекламной кампании, например, Жизель Бундхен обеспечит немало разговоров о ней на год вперед.
Кого бьюти-бренды назначали своими лицами в 2014-м? Невероятная актриса Тильда Суинтон, чьи перевоплощения на экране завораживают, подписала контракт с косметической маркой NARS. Люпита Нионго, которая после наградного сезона (актриса удостоилась «Оскара») обрела невероятную популярность, стала лицом Lancôme и получила звание «Самой красивой женщины планеты» по мнению журнала People. Среди моделей к миру красоты приобщились сразу две звездные блондинки: новое имя модельного бизнеса Джиджи Хадид стала лицом Tom Ford Beauty, а Кейт Аптон начала представлять марку Bobbi Brown. А вот главная брюнетка года и новая любимица дизайнеров Кендал Дженнер удостоилась роли лица Estée Lauder.