Парфюмы из нулевых, которые не потеряли актуальность сегодня — и идеально подходят для лета

Необязательно доставать из кладовки джинсы с низкой талией, хотя они, говорят, тоже вернулись в моду. Но некоторые ароматные хиты нулевых пришло время открыть заново — в эпоху полного торжества сложных нишевых парфюмов их чистая цветочно-фруктовая гармония вызывает самые приятные чувства.
Парфюмы из нулевых, которые не потеряли актуальность сегодня — и идеально подходят для лета
Legion media
Времена громкой славы этих ароматов позади, но все они заслуживают второго шанса.
Содержание статьи

Lancome — Miracle: ода радости

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аромат радости и счастья, выпущенный в 2000 году — перечный, пряный, теплый, фруктовый. Мы влюблялись в него окончательно и бесповоротно с первого вдоха! Стартуя взрывной нотой личи, Miracle раскрывался переливающимися цветочными нотами. Да, в нулевых нас им немного перекормили, но сегодня этот опыт обнулился, и парфюм звучит привлекательно и неизбито. Дает о себе знать подход Lancome — парфюмерный дом всегда очень аккуратно работает с модными тенденциями, балансируя их вечными ольфакторными ценностями.

Jennifer Lopez — Glow: чистая богиня

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпустив в 2002 году свой именной аромат, Джен изменила правила игры. Первым более-менее успешным «звездным» парфюмом был White Diamonds от Элизабет Тейлор, но Лопес удалось создать настоящую парфюмерную империю, выпуская фланкер за фланкером — и все они были успешны. В случае с оригинальным Glow удачным оказалось все: и флакон (напоминающий изгибы Джей Ло), и аромат, получившийся по-настоящему сексуальным благодаря простому, но эффектному сочетанию нероли и мускуса. Пахнет чистой кожей с ноткой чего-то загадочного и будоражащего — все так хотят!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Britney Spears — Curious: для самых любопытных

И, чтобы два раза не вставать, вспомним первый аромат Брит, увидевший свет в 2004 году. Да, ее следующий парфюмерный релиз, Fantasy, оказался гораздо более успешным, но Curious сегодня звучит очень интересно: магнолия и другие белые цветы, груша, водяные ноты и, конечно же, вездесущий мускус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Juicy Couture - Juicy Couture: Кен одобряет

Барби всех стран, объединяйтесь! Juicy Couture — этот ароматный гимн жизни в розовых очках вышел в 2006 году и стал таким же популярным, как и плюшевые костюмы бренда. Но если их надевать в люди мы бы сегодня все же поостереглись (разве что на тематическую вечеринку), парфюм вполне заслуживает нового шанса. Любимая нота девяностых и нулевых — арбуз — соседствует тут с фруктово-белоцветочным аккордом с оттенками зеленого яблока и мандарина. И все это на красивой ванильно-деревянной базе. Кен в восторге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Elizabeth Arden — Green Tea: еще чашечку

Аромат-легенда: Франсис Кюркджян сделал его для Elizabeth Arden в самом конце девяностых, но по-настоящему популярным «Чай» стал в нулевых, выступая в качестве супербюджетной замены Light Blue D&G. У парфюма масса интересных и успешных фланкеров (наш любимый — Green Tea & Fig), а исходная версия достойна того, чтобы присутствовать в любом базовом парфюмерном гардеробе.

Читай также: Любимые парфюмы из 90-х — а ты помнишь эти легендарные ароматы?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Green Tea дал старт неувядающей моде на ароматы с нотой чая и, хотя на первый нюх он пахнет «просто» цитрусами на чуть терпкой подложке, при ближайшем знакомстве композиция оказывается гораздо богаче и глубже — тут можно найти и акварельный ревень, и горький тмин, и умиротворяющую белую амбру.

Chanel — Chance: игра контрастов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chance должен был стать «младшим братом» Coco Mademoiselle — в пользу этого говорит явная «шанелевская» ДНК. И пусть популярнее оказался не исходный аромат, а девичий фланкер Eau Tendre, мы достаем с полки Chance 2003 года — с розовым перцем, свежими фруктовыми нотами и (все еще) новаторским контрастом землистых пачули и водянистого розово-гиацинтового аккорда.

Versace — Versence: однажды в Италии

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Незаслуженно забытая красивая история — Vercense вышел под закат десятилетия, в 2009 году, и сегодня этот тяжелый флакон, выполненный в традициях поистине античной строгости, редко встречается на туалетных столиках. И напрасно! Абсолютно универсальный и в хорошем смысле «вечный» аромат для теплого времени года, с цитрусами, кардамоном и инжиром.

Marc Jacobs — Daisy: неувядающий венок

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скорее всего, этот аромат ты носила во времена студенчества — он увидел свет в 2007 году. Пришло время стряхнуть пыль с этих милых пластиковых маргариток и вернуть их в обиход. Сияющие верхние ноты клубники и фиалки переходят в древесную базу; такая ненавязчивая и очень женственная цветочность никогда не выходит из моды и уместна в любой ситуации.