Духи-антиприворот: 3 ноты в женских ароматах, которые не нравятся мужчинам

В мире парфюмерии есть тысячи ароматов, и каждый из них может вызвать разные эмоции и ассоциации, ведь все мы индивидуальны. Однако существуют ноты и аккорды, которые, несмотря на свою редкость и высокую стоимость, не всегда находят понимание у мужчин.
Духи-антиприворот: 3 ноты в женских ароматах, которые не нравятся мужчинам
Getty images

Если тебе важно, чтобы аромат сводил с ума мужчин — всех, кто проходит рядом или одного и единственного — следует обратить особое внимание на парфюмерную пирамиду композиции. На некоторые ароматические ноты представители противоположного пола моментально обращают внимание — о таких особо привлекательных вариантах мы рассказывали вот здесь. А содержание этих 3 аккордов в духах мужчины могут не понять: и не оценить по достоинству, несмотря на все преимущества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирис

Архив

Этот пудровый аромат ассоциируется со старомодными (так называемыми «бабушкиными») духами. Ирисовые ноты звучат изысканно и утонченно, но мужчины порой считают их слишком устаревшими. Это несправедливо, так как именно ирис придает ароматам особую глубину и своеобразную интригу. Но носу не прикажешь!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уд

Архив
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот аромат часто описывают как древесный и теплый. Вместе с тем он придает парфюму ауру силы и авторитетности. Именно поэтому некоторым мужчинам такой парфюмерный аккорд кажется грубым и не слишком сексуальным.

Серая амбра

Архив
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Амбра — один из самых дорогих и престижных ингредиентов в парфюмерии. Однако некоторые представители противоположного пола уверяют: аромат серой амбры — скучный и формальный. Эта нота часто используется в ежедневных, офисных ароматах, что явно создает ассоциации с унылыми буднями.

Напоминаем: восприятие ароматов очень субъективно, и то, что нравится одному человеку, может не нравиться другому. Не стоит слишком серьезно относиться к предпочтениям в ароматах, ведь они могут меняться со временем и ситуациями.