РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6 главных ароматов осени

Эти ароматы стали настоящей сенсацией в мире красоты: одни из них были выпущены к юбилею известных парфюмерных Домов, другие стали дебютным творением знаменитых мастеров, а третьи продемонстрировали необычный дизайн.  
6 главных ароматов осени
  • Символом нового аромата от Swarovski стала бабочка — символ преобразования и мечты. Новинка разработана парфюмерами Вероник Ниберг и Алионор Массенэ. Туалетная вода заключена в футляр из персикового матового стекла, украшенный изображениями серебристых и розовых бабочек и усыпанный кристаллами Swarovski. 
  • РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Бабочка нашла отражение и в фруктово-цветочном аромате Madly Kiss'n Fly от Kenzo. Парфюмер Орельен Гишар создал аромат для женщины, «которая мечтает, которая полна жизни и счастлива». А дизайнер – Рон Арад создал сам флакон, стилизованный под крыло бабочки.
  •  Ange ou Demon Le Secret Eau de Toilette – фруктово-цветочный аромат, отражающий, по идее создателей, две стороны молодой женщины: загадочность и очарование, что отражено в названии. 
  • РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Основа первого аромата дома Repetto, известного производством обуви и аксессуаров для балерин, — роза. Таким же нежным оказался и флакон с атласной ленточкой, окрашенный в розовый цвет. 
  •  Carolina Herrera представляет аромат Sublime — новую интерпретацию женского аромата Carolina Herrera 2007 года. По признанию парфюмеров, вдохновением послужили ароматы 20-х годов 20 столетия, но в современной интерпретации. 
  • В этом году марка Chloe празднует 50-летие и специально к юбилею подготовила новинку Roses de Chloe, украшенную лентой персиково-розового цвета.
    Загрузка статьи...