Бьюти-дайджест VOICE: 6 самых главных новостей красоты последней недели года

По традиции рассказываем о самых знаковых и ярких событиях в мире красоты!
Бьюти-дайджест VOICE: 6 самых главных новостей красоты последней недели года
Архивы пресс-службы

Natura Siberica представила первый иммерсивный SPA

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом месяце в рамках партнерства российский косметический бренд Natura Siberica и крупнейший гостиничный оператор Cosmos Hotel Group открыли на Алтае первый иммерсивный спа. SPA by Natura Siberica, собравший профессиональную команду косметологов и бьюти-специалистов, открылся прямо на территории Cosmos Collection Altay Resort.

В чем уникальность нового бьюти-пространства? Каждый гость здесь может самостоятельно выбрать ягоды, травы, масла и эссенции для процедур и поучаствовать в приготовлении эксклюзивного косметического ухода. Такие иммерсивные оздоровительные спектакли не только погрузят гостей в новый опыт впечатлений и ощущений от посещения спа, но и подчеркнут приверженность к натуральным косметическим средствам и индивидуальному подходу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MIXIT запустил саббренд премиального ухода

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце года MIXIT сделал для всех поклонников марки прекрасный подарок: анонсировал запуск инновационного саббренда Mixit Skinology, амбассадором которого стала актриса Елена Подкаминская.

Теперь под этим названием будет представлена косметика для профессионального люкс-ухода. Основой всех средств из линейки стал уникальный комплекс TheC3, благодаря которому обновление происходит на клеточном уровне. Новые антиэйдж-продукты обещают появиться на полках до марта следующего года!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие новой бьюти-студии MA&MI в Хамовниках

Архивы пресс-службы

В столице открылась седьмая по счету студия красоты MA&MI. Теперь и жители Хамовников тоже смогут оценить 3 основных бьюти-кита сети: качество, скорость и безупречный сервис. В новом удобном пространстве в стильных бежево-коричневых тонах можно получить услуги красоты разного уровня сложности: от банального маникюра до стрижек, окрашивания и ухода за бровями. Отдельного внимания заслуживает люксовая косметика, на которой выполняются все процедуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подготовка к новогодней ночи в «Посольстве красоты»

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хочешь экстренно привести себя в порядок в последние дни декабря, чтобы войти в новый год королевой? С этой задачей на раз-два справятся бьюти-феи из «Посольства красоты». Здесь ты сможешь сделать процедуры с wow-эффектом для подготовки к праздничной вечеринке, а также приобрести для родных и близких подарочные сертификаты и косметические наборы от ведущих мировых брендов со скидкой до 30%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особое внимание стоит обратить на программу «Выход в свет» на аппарате HydraFacial, с которой ты мгновенно сбросишь 5 лет, газожидкостный пилинг Jet Peel и процедуру Dermadrop с сывороткой BIOBTX, дающую эффект, как после ботокса. На курсы аппаратных процедур в декабре и январе будет действовать скидка!

День рождения бренда Skinjestique

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд уходовой косметики Skinjestique впервые собрал друзей на бранче в честь своего дня рождения. На камерном мероприятии в ресторане Lila Asia команда Skinjestique подвела результаты 2023 года и поделилась грандиозными планами на будущий год.

Что стоит отметить? В этом году бренд запатентовал марку в ОАЭ и запустил целых 13 новых продуктов, в том числе первый премиум-продукт корейского производства — биоцеллюлозную маску для лица. В следующем же году марка планирует выход на международный рынок, европейские и американские маркетплейсы, а также запуск долгожданного санскрина для лица, BB-крема и расширение линейки премиальных продуктов, производимых в Корее. В люкс-категорию войдут не только привычные для бренда продукты для лица, но и средства для волос и тела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запуск нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI

Архивы пресс-службы

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта. Новейшие технологии помогли разработать название и визуальный код бренда, а также определить ассортимент на основе анализа больших данных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Искусственный интеллект помог изучить миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать. Результатом этой кропотливой работы стал первый запуск коллекции классических освежителей воздуха с триггером и сменными баллонами для автоматического распылителя.

«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя привычное представление о пространстве. А чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание.

К слову, впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года под маркой ARLUNI выйдут гели для душа и продукция для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом.