Clé de Peau Beauté запускает благотворительный проект на развитие образования

Clé de Peau Beauté запускает благотворительный проект на развитие образования

Премиальный бренд средств по уходу за кожей и макияжа и входящий в группу Shiseido Clé de Peau Beauté объявил о новом проекте в рамках многолетнего партнерства с ЮНИСЕФ. Главная цель инициативы — повысить для девочек доступность образования и получения профессиональных навыков. Бренд будет передавать  ЮНИСЕФ часть средств от продаж сыворотки The Serum по всему миру, внося тем самым свой вклад в расширение образовательных возможностей для девочек во всех уголках нашей планеты, и благодаря знаниям способствовать раскрытию силы их потенциала. Во время проведения данной кампании сыворотка-активатор  The Serum будет выпущена ограниченной серией в специальной упаковке, отражающей партнерство с ЮНИСЕФ. 

Многолетняя программа партнерства между Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ была начата в 2019 году. Она направлена на оказание поддержки деятельности ЮНИСЕФ по расширению образовательных возможностей для девочек в Бангладеш, Кыргызстане, Нигере и других странах. Образование – одна из целей устойчивого развития, которая повсеместно положительно влияет на развитие общества и представляет собой средство для выхода из бедности, позволяя девочкам добиться финансовой независимости, самим себя обеспечивать и заявить о своем праве на жизнь в мире равных возможностей.