Cпортсменки сняли ролики для кампании Bobbi Brown

Не только красивая съемка с Кейт Аптон стала частью кампании в поддержку новой коллекции Long-Wear от Bobbi Brown. Помимо классического, основательница марки Бобби Браун на этот решила использовать еще и альтернативный подход — она попросила известных спортсменок испробовать новые водостойкие карандаши для бровей и тени для век в экстремальных ситуациях, заснять тестирование на видео, а заодно рассказать в нем о себе и своих спортивных буднях. 

«Модели могут многое рассказать о том, как хорошо выглядеть и оставаться стройной, но гораздо большему меня научили инструкторы по фитнесу, тренеры и спортсменки, — говорит Браун. — Благодаря им я убедилась, что красота заключается не только в макияже. Ее также можно увидеть в силе, уверенности в себе и смелости. А то, чем вы питаетесь, имеет такое же значение как и то, что вы надеваете».

В проекте приняли участие олимпийские чемпионки Джулия Манкусо, занимающаяся горнолыжным спортом, и Ханна Титер, катающаяся на сноуборде, серфингистка Келиа Мониз, а также скайдайвер Роберта Манчино. Вместе с ними средства Long-Wear прошли проверку на прочность на склоне, в воде и даже в полете. 

youtube
нажми и смотри
youtube
нажми и смотри
youtube
нажми и смотри