Byredo создали аромат в коллаборации с Oliver Peoples

Бен Горхэм, создатель нишевой парфюмерной марки Byredo, и Дэвид Шульт, являющийся директором бренда Oliver Peoples, выпускающего солнцезащитную оптику, решили, что связывающие их дружеские узы могут пойти на пользу их компаниям, поэтому они решили объединиться и в результате коллаборации выпустили набор с лимитированными ароматом и очками. 

Вдохновением в ходе сотрудничества для Бена и Дэвида служил Лос-Анджелес, один из любимых городов их обоих. Вошедший в набор аромат получил название Oliver Peoples и соединил в себе ноты можжевельника, лимона, ириса, пачулей и мускуса. Дополняющие аромат очки будут представлены в разных наборах с линзами тремя оттенков — синими, зелеными и золотыми. 

Цена на набор Byredo x Oliver Peoples будет составлять 530 долларов.