РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora

Cеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», одного из лидеров российского розничного рынка, ждет масштабный ребрендинг. Уже к концу этого года более 60 магазинов «Иль де Ботэ» обретут новое имя – Sephora, тем самым сеть объединит под своей вывеской почти 80 магазинов по всей России. 

Сообщается, что магазины будут постепенно меняться внутри, приобретая уже полюбившийся многим образ и неповторимый бьюти дух магазинов Sephora.

Сеть «Иль де Ботэ» с ноября 2016 года принадлежит французскому люксовому конгломерату LVMH, который также владеет Sephora. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году. 

А уже сейчас для всех клиентов обновленных магазинов будет действовать программа лояльности, предоставляя не только скидку до -25% с первой покупки, но и позволяя накапливать бонусы, которые можно обменивать на бьюти средства.

Одновременно со сменой имени бренд запустил новую рекламную кампанию, прославляющую силу красоты в каждом из нас — ‘THE UNLIMITED POWER OF BEAUTY’. Фильм, снятый Джонасом Линдстроем, рассказывает историю взаимоотношений женщины с ее отражением в зеркале на протяжении всей ее жизни, показывая моменты как ее сомнений в себе, так и обретения уверенности. 

youtube
Нажми и смотри
Загрузка статьи...