Мэрилин Монро названа новым лицом Max Factor

Легендарная кинозвезда 50-х стала героиней новой рекламной кампании Max Factor.

Мэрилин Монро ушла из жизни в 1962 году, и слава ее с тех пор не только не уменьшилась, но даже увеличилась. До такой степени, что вместо сотрудничества с популярными ныне персонами бренды предпочитают выбирать ее лицом своих продуктов. Так, косметическая марка Max Factor решила, что Мэрилин будет представлять ее в 2015 году. 

Впрочем, у Max Factor есть на это право. Дело в том, что в 40-х годах у бренда в Голливуде был салон красоты, работавший с восходящими звездами кино. Будущий секс-символ фабрики грез тоже была в числе клиентов салона. Сам Макс Фактор-младший (по крайней мере, так утверждают в Max Factor) помог ей из простоватой Нормы Джин Мортенсон превратиться в сногсшибательную Мэрилин. Поэтому слоган новой кампании Max Factor звучит следующим образом: "От Нормы Джин к Мэрилин Монро — сделано Max Factor". В ее визуальной части акцент будет делаться на том, как макияж повлиял на это поразительное перевоплощение. 

За последнее время Мэрилин уже не в первый раз становится героиней рекламы. Летом 2013 года марка Sexy Hair, выпускающая средства для стайлинга, тоже решила использовать образ Мэрилин в своих рекламных плакатах.