РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Extreme устраивает «Час страсти»

Мороженое Extreme предлагает выйти из виртуального мира, поддержав настоящую страсть.
Extreme устраивает «Час страсти»

Всё больше пользователей Сети замечают, что виртуальный мир нешуточно угрожает реальному общению. У Extreme появилась идея для решения этой проблемы: отключить Интернет на «Час страсти», чтобы люди вспомнили друг о друге и настоящих чувствах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Extreme создали движение за реальную страсть и пригласили всех пользователей Сети поучаствовать в создании самого чувственного манифеста. После к бренду присоединилась популярный Youtube-психолог — Виктория Юшкевич. Она рассказала о своем видении проблемы отношений в эпоху Интернета и пригласила всех участвовать в акции «Час страсти». Это предложение поддержали известные блогеры, сейчас уже 600 тысяч человек знают о нем, а 330 тысяч присоединились к «страстному» движению. Extreme также обратились к сайтам, которые по вечерам отвлекают друг от друга даже самых пылких влюбленных, попросив площадки закрыться на «Час страсти» и поддержать инициативу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16 июля, в полночь, «Час страсти» состоялся, а 10 крупнейших порталов ограничили доступ к своим материалов, предложив взамен идеи для незабываемого и по-настоящему страстного вечера с любимыми, собранные движением Extreme. 100 000 пользователей стали случайными участниками акции и выбрали страсть вместо очередного часа в Сети. Благодаря движению за реальную страсть от бренда Extreme примерно 6 млн человек узнали, что реальная страсть сочнее виртуальной. План на следующий год — выйти на официальный уровень и сделать «Час страсти» таким же масштабным и ярким событием, как Час Земли. Присоединяйся!

Фото: предоставлено пресс-службой

Загрузка статьи...