В московском «Москвариуме» можно увидеть, как носорог гуляет под водой

В московском «Москвариуме» можно увидеть, как носорог гуляет под водой

Специально к запуску новой версии легендарного парного аромата Aqua Kenzo команда Kenzo Parfums заключила контаркт с «Москвариумом» на ВДНХ, в котором появилась необычная инсталяция — максимально реалистичный двухметровый носорог (его напечатали на 3D-принтере), разгуливающий по аквариуму. А компанию ему составляют не только настоящие (!) акулы, мелкие рыбы и черепахи, но и два 1,5-метровых флакона новых парфюмов.

Главная роль в этой экспозиции была отдана носорогу неслучайно, так как девиз новой рекламной кампании Aqua Kenzo звучит: «Вода — твоя стихия», а на рекламном имидже изображен именно он, прогуливающийся под водой. Именно он стал воплощением идеи о встрече мечты и реальности, жизни и фантастики.

Это нереальная экспозиция как нельзя лучше передает суть марки Kenzo — настроение свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое. А также напоминает о тесной связи бренда с природой.

Помимо носорога, в центральном океанариуме России есть несколько зон, посвященных новым ароматам Aqua Kenzo — главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне. Стать частью движения #ForWaterAddictsOnly и увидеть лично первого и единственного носорога под водой может каждый желающий, посетивший «Москвариум». Инстоляция будет открыта до конца июня.

А если у тебя не возможности посетить аквацентр, то переходи по хэштэгам #FORWATERADDICTSONLY #AQUAKENZO и #ВОДАТВОЯСТИХИЯ в социальных сетях, чтобы узнать о последних новостях, связанных с кампанией.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария