РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прощай, классика? Как изменилась мода на макияж, маникюр и прически за 10 лет

Стараясь поймать последние тренды, мы не всегда можем увидеть целую картину. А ведь так интересно оценить, как изменились тенденции в бьюти! Аналитики «Яндекс.Услуг» изучили поисковые запросы про макияж, стрижки и маникюр и выяснили, как менялась мода за последние десять лет: что по-прежнему с нами, а к чему уже не хочется возвращаться?

Макияж: добавь розового!

Судя по запросам, интерес к макияжу бровей за прошедшие десять лет вырос аж в десять раз! Про макияж губ сейчас тоже спрашивают гораздо чаще, чем в 2010-м, — примерно в пять раз. А вот доля глаз в общем потоке макияжных запросов сократилась , но всё равно глаза остались впереди — про них спрашивают намного чаще, чем про другие части лица.

А ты стала уделять больше внимания бровям?
Да
Нет
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовые решения в макияже губ стали гораздо разнообразнее. Если в 2010 году помимо красного только три цвета помады пользовались сколько-нибудь заметной популярностью, то теперь их девять, включая чёрный, синий и фиолетовый. В макияже глаз в последние пару лет стали очень популярны красный и розовый — в прошлом году они упоминались в запросах даже чаще чёрного и коричневого. 

Стрижки и причёски: всё короче и короче

Десять лет назад волосы были длиннее. Во всяком случае запросов про стрижки и причёски с уточнениями вроде «на длинные волосы» было в пять раз больше, чем сейчас. В 2011 году на первое место вышли стрижки средней длины, а три года назад все чаще начали спрашивать про короткие стрижки.

Предпочитаешь длинные или короткие стрижки?
Длинные
Короткие
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Победа коротких стрижек связана в том числе и с тем, что среди пользователей, которые подбирают себе образ в интернете, стало гораздо больше мужчин. Доля запросов про стрижки и причёски со словами «мужской» и «для мужчин» по сравнению с 2010-м увеличилась почти в два раза. Среди стилей, которые становились модными в последние годы, тоже чем дальше, тем больше мужских. Теперь можно уверенно склонить бойфренда к смене имиджа, — в том случае, если ты давно советовала ему попробовать другой стиль.

Кстати, о смене стиля: волосы стали разноцветнее. Популярность необычных цветов за десять лет выросла почти в два раза: самые востребованные варианты — оттенки пепельного, розового и красного. В блондинок и блондинов, брюнеток и брюнетов теперь красятся меньше, чем раньше. Кажется, классика отступает...

Маникюр: от «коготков» к форме «миндаль»

Френч — самый популярный вариант маникюра все последние десять лет. На втором месте в прошлом году были красные ногти. На третьем — розовые, ещё шесть лет назад даже не входившие в десятку. Каждый год про какой-нибудь вариант маникюра начинают спрашивать гораздо больше, чем раньше. Например, в 2010 году такой модной новинкой был маникюр с китайскими иероглифами, в 2015-м — «вязаный» маникюр, в 2019-м — жёлтый. Помнишь ли ты эти тренды?

Популярность ногтей заострённой формы, которые десять лет назад с большим отрывом лидировали по числу запросов, упала в пять раз.  По-видимому, маникюр роковой женщины уступил место более естественным идеям. Квадрат, в 2013 году ненадолго ставший самой популярной формой, неожиданно уверенно чувствует себя сегодня, занимая второе место. Ну а в лидерах — форма «миндаль».

Фото: Getty Images, Shutterstock

Загрузка статьи...