#Дикаяпума: пользователи TikTok смогут стать звездами клипа Юлианны Карауловой

Юлианна Караулова совместно с платформой TikTok проводит челлендж #дикаяпума, призывающий раскрыть свою “дикую” сущность.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видео, и поп-исполнительница Юлианна Караулова запустили челлендж #дикаяпума: самые оригинальные видео пользователей в рамках кампании смогут стать частью клипа певицы. В рамках челленджа пользователям предлагается создать видеоролик под одноименную песню певицы, в котором нужно продемонстрировать резкую смену имиджа, поменяв скромный образ на “дикий”. 

Челлендж #дикаяпума дает возможность каждому раскрыться и без стеснения показать свое “второе я”, которое живет в каждом из нас. Участники челленджа не ограничивают свою фантазию в раскрытии темы кардинальной смены имиджа, превращаясь из скромных “ботаников” в уверенных в себе роковых красавиц и красавцев. Челлендж уже набрал почти 50 миллионов просмотров. 

@karaulovau

В каждом из нас есть ДИКАЯПУМА. Главное – вовремя ее выпустить на волю рек челлендж

ДИКАЯ ПУМА - Юлианна Караулова

#Дикаяпума - далеко не первый совместный челлендж платформы с музыкальными артистами. В декабре на платформе были запущен челлендж с артистом Niletto, призывающий помочь бездомным животным, а также челлендж в поддержку трека Go Bananas группы Little Big, где пользователям предлагалось показать свою “безуминку”.