РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маргарита Мамун, Наталья Бардо и Алиса Рубан на презентации бренда Bun Jewerly

В Royal Studio на Малой Ордынке состоялась презентация молодого московского бренда украшений Bun Jewellry, основанного Екатериной Пучковой в 2020 году.

В течение вечера основательница Bun Jewellry Екатерина Пучкова лично знакомила гостей с брендом и представляла новые модели украшений: серьги из белого золота с инициалами, сотуар с памятной датой, браслет с бриллиантами со скрытой аффирмацией, адресник для четвероногого друга.

Мероприятие посетили Анна Антимоний, Юлия Акимова, Полина Аскери, Наталья Бардо, Виктория Газинская, Лукас Зарьков, Марика Кравцова, Елена Лесс, Маргарита Мамун, Галина Мазаева, Ольга Панченко, Алиса Рубан и другие.

В отличие от многих брендов Bun Jewellery не производит коллекции на регулярной основе, а отдает предпочтение единичным изделиям, выполненным опытными мастерами. Среди ослепительных примеров: серьги из аметиста в викторианском стиле, кольцо из белого золота с бриллиантом в три карата в огранке «сердце», печатка из желтого золота с бриллиантами.

Тем, кто ищет украшения для особого случая, команда Bun Jewellery готова помочь с воплощением любой, даже самой экстраординарной задумки. Bun Jewellery поддержит вашу идею на любом этапе работы — от эскиза до готового изделия. Украшения по индивидуальному заказу для самых близких и дорогих — основная специализация бренда.

Bun Jewellery уже успели по достоинству оценить дизайнер Марина Долидзе и основательница SlimFitClub Полина Киценко. А фотограф Сергей Аутраш доверил бренду самое сокровенное — работу над обручальным кольцом для своей невесты Екатерины.

Миссия бренда Bun Jewellery — создавать украшения, которые напомнят о самых искренних моментах жизни и станут поистине вашими.

Загрузка статьи...