«Лондонский русский»: журналисты узнали правду о бывшем женихе Линдси Лохан

Fotodom / Rex Features

Расставание актрисы Линдси Лохан с российским бизнесменом Егором Тарабасовым наделало много шума. Скандал дошел даже до Первого канала. Хозяин шоу «Пусть говорят» Андрей Малахов пригласил Лохан на программу, чтобы выяснить, в чем же кроется истинная причина расставания пары. Актриса уже было почти приехала в Россию, только вот рыжеволосая Лохан предъявила такой прейскурант и условия для приезда в Москву, что договориться так и не смогли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие знают 23-летнего Егора как сына русского олигарха и как успешного предпринимателя, владельца крупного агентства по невидимости в Лондоне. Однако многие уже решили, что Лохан, объявив себя банкротом, влюбилась в него именно по причине его происхождения. Ведь там, где олигархи, там и яхты и бриллианты, а чуть позже появилось утверждение, что Тарабасов содержит актрису.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но совсем недавно выяснилось, что карьеру недвижимости Тарабасов-младший уже оставил: сайт его агентства не работает, телефоны не отвечают, а клиенты жалуются, что давно не могут связаться с Home House Estates (так называется агентство Тарабосова – Прим. Ред.). Поговаривали, что Егор хотел оставить свой бизнес и стать менеджером актрисы, чтобы управлять ее карьерой.

Причем сделки Home House Estates можно пересчитать по пальцам одной руки: «Агентство продало несколько квартир в новостройках на востоке Лондона ценой до £1 миллион каждая», — рассказали лондонские коллеги Егора.

Получается, что заработать Тарабосов на этом мог немного: комиссионные обычно составляют 2% от сделки, то есть с такой квартиры Тарабасов мог получить максимум £20 тысяч.

Как удалось выяснить Коммерсанту, отец Егора Дмитрий Тарабасов владеет домом на Arkley Drive в районе Барнет. Выглядит он довольно скромно: красный кирпич, два этажа, небольшой задний двор. Барнет, по данным лондонского агентства недвижимости Astons, считается районом для лондонского среднего класса.

По всей видимости, бизнес Дмитрия Тарабасова может быть очень хорошо спрятан, так как не удалось обнаружить серьезного дела у предпринимателя ни в России, ни за границей.