Ксения Бородина оказалась втянута в скандал из-за рекламы геля для эпиляции
Уже давно многие знаменитости используют свой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) как площадку для заработка. Звезды публикуют рекламу всевозможных товаров — от косметики до шуруповертов, и порой качество продукции они даже не проверяют. Чем больше у знаменитости подписчиков, тем больше им заплатят за рекламный пост. Из-за такой подработки недавно в центре скандала оказались Ольга Бузова и Ксения Собчак, которые рекламировали некачественную черную икру. Теперь в похожей ситуации оказалась Ксения Бородина.
Телеведущая рекламировала гель для эпиляции, и, возможно, ее пост так и остался бы незамеченным, если бы в Сети недовольные покупательницы не рассказали, что этот чудо-гель представляет собой на самом деле.
Распространители геля обещают, что он раз и навсегда решит проблему с лишними волосками, без боли и мучений. Однако девушкам, купившим это средство, помучиться все же пришлось. В Сети появилось множество видео, на которых видно, как гель приходится отковыривать по кусочкам. Недовольные покупательницы набросились с обвинениями на производителя и телеведущую, которая ввела в заблуждение.
Некоторые бьюти-блогеры уверяют, что дело не в качестве геля, а в том, что неопытным в этом вопросе трудно с первого раза добиться желаемого результата, но разочаровавшихся покупательниц это вряд ли уже успокоит.