Дженнифер Лопес в соблазнительном пин-ап образе в рекламе Guess

Дженнифер Лопес в соблазнительном пин-ап образе в рекламе Guess
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Модный бренд Guess представил героиню новой весенней рекламной кампании 2018 года. Украшать рекламные баннеры марки в следующем году будет 48-летняя Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). Пока в аккаунтах Guess в социальных сетях появился только один снимок из съемки Татьяны Герусовой. Но уже можно сказать, что Джен снялась в чувственной фотосессии, вдохновленной стилем 50-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес
фото из открытых источников

«Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт», — рассказал сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дженнифер сразу согласилась стать героиней кампании, так как уже много лет носит вещи этого бренда. «Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства», — поделилась Джей Ло.