Скандал из-за нового бренда: Ким Кардашьян ответила японцам

Скандал из-за нового бренда: Ким Кардашьян ответила японцам
фото из открытых источников

38-летняя Ким Кардашьян (Kim Kardashian) оказалась в центре скандала из-за названия бренда белья Kimono. Ее обвиняют в расизме и культурном присвоении, а звезда пытается оправдаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бизнес-леди объявила, что запускает новый бренд корректирующего белья. Она назвала его Kimono Solutionwear, воспользовавшись созвучием ее имени и названия традиционной японской одежды.

Ким рекламирует свой новый бренд
Ким рекламирует свой новый бренд
фото из открытых источников

Кардашьян давно зарегистрировала товарный знак. Теперь она владеет правом называть так сумки, косметику, дезодоранты, купальники и даже клетки для перевозки животных. Теперь даже японские кимоно в США может выпускать лишь Ким.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это разозлило многих интернет-пользователей, особенно японцев. Они считают, что звезда пытается сделать деньги на чужой культуре, причем, грубо и невежественно.

«Кимоно — это традиционная одежда со своей культурной значимостью, а не твой бренд женского белья. Ты вообще знаешь, что это такое? Это неуважительно и неуместно, отлично показывает, какая ты бескультурная», «Моя культура — это не ваше нижнее бельё», — написали ей они. В Сети разгорелся большой скандал.

Кардашьян с толстовкой
Кардашьян с толстовкой
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звезда телешоу попыталась погасить общественное недовольство. Она дала интервью, в котором заявила, что не пытается оскорбить чужие национальные ценности. Ким пообещала, что не будет создавать оскорбительных вещей под таким названием, но нижнее белье всё же выпустит.

Супруга Канье Уэста подчеркнула, что ее давний бренд Kimoji тоже вдохновлен названием национальной одежды. По ее словам, тогда никто не был так возмущен. «Я понимаю и глубоко уважаю значение кимоно в японской культуре. Я приняла решение назвать свой бренд "Кимоно" не для того, чтобы отделить слово от его японских корней, а как дань красоте и деталям, которые входят в эту одежду», — заявила Кардашьян New York Times.

Ким в рекламе
Ким в рекламе
фото из открытых источников

Извинения Ким пока что не принесли ожидаемого результата. Большинство пользователей злятся на ее поступок. Два года назад звезда была в похожей ситуации. Ее обвинили в расизме за неудачные наряды на Хэллоуин. Супруг теледивы нередко попадает в неприятные ситуации. Он то и дело позволяет себе скандальные высказывания.