Николай Агутин пошел на «Голос. 60+», чтобы люди услышали его песни

Николай Агутин пошел на «Голос. 60+», чтобы люди услышали его песни
instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/agutinleonid

В начале сентября на Первом канале стартовало вокальное шоу «Голос. 60+». В отдельном проекте участвуют люди старшего поколения. Их наставниками стали Пелагея, Леонид Агутин, Валерий Меладзе и Лев Лещенко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Во время слепого прослушивания Леонида Агутина ждал сюрприз — одним из участников шоу стал его отец, 83-летний Николай Агутин. Леонид взял его в свою команду. Еще до того как пойти на конкурс, Агутин-старший дал интервью изданию «Мир новостей». В нем советский музыкант признался, что, несмотря на солидный возраст, до сих пор работает: поет и пишет стихи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Песни, я считаю, у меня довольно неплохие. Правда, их мало кто слышит сейчас. Но скоро выходит шоу "Голос 60+", я прошел первый отбор, иду на слепые прослушивания...» — рассказал Николай Агутин.

Артист учился на вокальном отделении училища им. Гнесиных, а также закончил режиссерское отделение в ГИТИСе. В советское время он был известным эстрадным певцом и организатором концертов, его даже называли лучшим концертным администратором СССР. «Концерты у нас были "сборная солянка". Сначала, например, выходила маститая певица, потом был номер с обезьянкой Ляли, которая ходила по проволоке. А затем, во втором отделении, выходил я и пел 12-14 песен», — вспоминает Агутин-старший.

instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/voice1tv
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Постепенно артист стал больше времени уделять административной работе. Он организовывал концерты Алле Пугачевой, Вячеславу Малежику, Стану Намину и другим. В начале 90-х он ушел с этой работы и вложил деньги в недвижимость. Тогда часто отказывались платить деньги во время гастролей, и Агутин решил не искать проблемы для себя и артистов. «Мой принцип по жизни — остаться честным, иначе не представляю, как бы я жил», — говорит он.