«Я тырю халаты в отелях!»: Виктория Боня призналась в своей слабости

«Я тырю халаты в отелях!»: Виктория Боня призналась в своей слабости
фото из открытых источников

41-летняя Виктория Боня сделала откровенное признание. Телеведущая рассказала об одной своей привычке, которой она не в силах противостоять.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктории приходится много путешествовать, поэтому она часто останавливается в отелях. Иногда инстадива меняет локации по несколько раз в неделю. Она утверждает, что не устает от такого ритма жизни, а, наоборот, получает кайф от быстрой смены городов, а порой и континентов.

Боня созналась, что у нее есть одна слабость, с которой она даже не пытается бороться, поскольку знает, что все попытки обречены на провал. Модель вышла на связь с поклонниками, чтобы похвастаться захватывающим видом из окна. Инстадива предстала в белоснежном банном халате, с распущенными волосами и минимумом макияжа на лице. «Я одна тырю халаты в отелях?» — обратилась к фанатам звезда.

Нажми и смотри

Впрочем, Виктория отметила, что присваивает себе только хорошие халаты, как например, бархатная модель, которая сейчас надета на нее. «Когда халаты классные, я не могу упустить этот момент», — покаялась звезда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теледива привыкла быть откровенной. Она часто делится своими бьюти-секретами и раскрывает неожиданные лайфхаки, которые помогают ей всегда выглядеть на миллион. На этот раз Виктория пообещала показать, как выглядит без накладных ресниц. Звезда попросила мужчин отойти от экранов, потому что такая информация может травмировать их психику.

Нажми и смотри

«Мужчины, вышли быстро! Быстро, я сказала», — обратилась она к ним. После такого предупреждения модель и в самом деле легким движением руки сняла ресницы. Звезда пояснила, что они были приклеены с помощью магнита, поэтому процесс снятия не занял много времени.

Виктория Боня эмоционально поддержала Ольгу Бузову после разрыва с бойфрендом. Теледива дала ей ценный совет. Звезда показала свою красавицу-маму. Виктория откровенно рассказала о непростом детстве, когда ей приходилось «бить морды».