Дочь Мадонны Лурдес поддерживает бодипозитив в рекламе модного бренда

Дочь Мадонны Лурдес поддерживает бодипозитив в рекламе модного бренда Соцсети

21-летняя Лурдес Леон пошла по стопам своей матери Мадонны — знаменитой провокаторши. Вслед за певицей девушка отказалась от эпиляции подмышек, чем привлекает к себе дополнительное внимание. Лурдес сторонница бодипозитива — движения, побуждающего принимать тело других людей таким, какое оно есть.

В рамках сотрудничества с нью-йоркским брендом одежды MadeMe Лурдес снялась в рекламе коллаборации с Converse. На ярких снимках дочь Мадонны позирует с поднятыми руками, демонстрируя естественную растительность подмышками.

Фото: соцсети

Рекламная фотосессия вызвала бурную реакцию в Сети. Многие пользователи раскритиковали небритость Лурдес: «Неприятно смотреть! Я даже не увидела, что на ней одето, сразу другое в глаза бросается», «Не очень эстетичное зрелище», «Ужас… неужели это станет когда-нибудь модно» (Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.).

instagram.com/madonna

Напомним, что любовь к натуральности демонстрирует не только Мадонна с дочкой. В этом деле были «замешаны» Майли Сайрус, Софи Лорен, Дрю Бэрримор и Джулия Робертс.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария