Дочь Мадонны Лурдес поддерживает бодипозитив в рекламе модного бренда

Дочь Мадонны Лурдес поддерживает бодипозитив в рекламе модного бренда
Соцсети

21-летняя Лурдес Леон пошла по стопам своей матери Мадонны - знаменитой провокаторши. Вслед за певицей девушка отказалась от эпиляции подмышек, чем привлекает к себе дополнительное внимание. Лурдес сторонница бодипозитива - движения, побуждающего принимать тело других людей таким, какое оно есть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках сотрудничества с нью-йоркским брендом одежды MadeMe Лурдес снялась в рекламе коллаборации с Converse. На ярких снимках дочь Мадонны позирует с поднятыми руками, демонстрируя естественную растительность подмышками.

Рекламная фотосессия вызвала бурную реакцию в Сети. Многие пользователи раскритиковали небритость Лурдес: «Неприятно смотреть! Я даже не увидела, что на ней одето, сразу другое в глаза бросается», «Не очень эстетичное зрелище», «Ужас... неужели это станет когда -нибудь модно» (Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Напомним, что любовь к натуральности демонстрирует не только Мадонна с дочкой. В этом деле были «замешаны» Майли Сайрус, Софи Лорен, Дрю Бэрримор и Джулия Робертс.