Катя Клэп, Лина Дембикова и другие на вечеринке-презентации десерта Pandora

Катя Клэп, Лина Дембикова и другие на вечеринке-презентации десерта Pandora

В ресторане Ribambelle Green состоялось мероприятие, посвященное запуску десерта, разработанного ювелирным брендом Pandora совместно с Ribambelle. Десерт был создан в поддержку международной экологической акции «Час Земли», что неслучайно, так как сохранение природы, ее ресурсов и сокращение воздействия на окружающую среду – одни из ключевых приоритетов бренда Pandora.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теплые встречи, множество гостей, декор из живых цветов, а также новая коллекция Pandora, которая весь вечер была в центре внимания, — мероприятие прошло в уютной дружеской атмосфере. За музыку и настроение отвечала Ника Курбак, а за бар — партнеры мероприятия, компания Nouvo Spirit: бартендер миксовал специально разработанные коктейли. Красивые детали, блеск украшений, улыбки и вспышки фотокамер — гости долго не хотели расходиться.

В ходе мероприятия с речью выступили Татьяна Вольцингер, старший вице-президент по коммерции и маркетингу Pandora, а также Ойгуль Мусаханова, основательница ресторана Ribambelle. Они рассказали, почему так важно уделять внимание экологии и что подтолкнуло их к коллаборации. Татьяна отметила, что бренд Pandora делает в области экологии и какие цели ставит перед собой, среди которых 100% углеродная нейтральность, использование только переработанного золота и серебра, использование возобновляемого электричества и снижение выбросов углекислого газа в производстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поддержать инициативу Pandora пришли Анна Рудакова с детьми, Авдотья Александрова, дизайнер Рома Уваров, участник группы «Хлеб» Кирилл Трифонов с семьей, стилист Лина Дембикова, модель и продюсер Александра Репа, стилист Илона Крил, видеоблогер Катя Клепп, участница Dream Team House Оля Шелби, Аня Батурина, Яна Мотина, Маша Пак, Тати Васильева и многие другие.

Десерт Pandora будет доступен к заказу до 27 марта во всех ресторанах Ribambelle, также можно оформить доставку на сайте ресторана. Он подается вместе с брендированной свечой, которую гости могут забрать домой и зажечь в «Час Земли», выражая свое неравнодушие к будущему планеты. 100% дохода от продаж будет перечислено Всемирному фонду защиты дикой природы.