РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скандал в такси: Сашу Бортич с ребенком в дождь выгнал из машины водитель

Тэги:
Скандал в такси: Сашу Бортич с ребенком в дождь выгнал из машины водитель
instagram.com/bortich

27-летняя актриса оказалась в крайне неприятной ситуации. Сашу Бортич возмутили действия водителя — он в непогоду заставил ее покинуть автомобиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звезде фильма «Холоп» понадобилось авто. Она вместе с подругой Дашей воспользовалась такси-сервисом. Артистка взяла с собой годовалого сына Александра. Бортич попыталась сократить путь, но мужчина за рулем был невозмутим. Водитель отказался следовать советам пассажирки, которая хотела побыстрее оказаться в пункте назначения. Ситуацию осложнила плохая погода.

«Меня только что высадил водитель "Яндекс.Такси», причем бизнес-класса, с ребенком в дождь! Мы сели в машину: навигатор показывал 35 минут. Он сразу сказал, что будем ехать час. Я очень мило ему сказала: может быть, не час, круто было бы за 40 минут доехать. Он продолжал негативить, что это «час в лучшем случае». Мы решили не продолжать эту тему, я попросила его включить сзади свет. Он в неприятном ключе продолжал говорить, что это ему мешает сосредоточиться. Мне ни разу ни один водитель не запретил включать свет ночью. Когда мы включили ребенку песенку на телефоне, он просто вставил наушник. Мы охренели, но окей», — рассказала Бортич.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сашу Бортич с сыном выгнали из такси
Сашу Бортич с сыном выгнали из такси, instagram.com/bortich
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Саша увидела на своем навигаторе, что нужно повернуть направо, и получится доехать за 25 минут. Водитель был непреклонен — он заявил, что ехать еще больше 30 минут. Теледива попросила выбрать другой путь, это разозлило таксиста.

«Он завершает поездку, говорит: "Всё, вы выходите, вы не будете так со мной разговаривать, вы мне нагрубили. Что за высокомерный тон, повелительный?» Мы просто офигели, говорим: «Вы хотите высадить нас с ребенком в дождь сейчас на шоссе?» Он сказал: «Да, всё, мы приехали, мне всё равно». Мы вышли. У меня вопрос к «Яндекс.Такси», вы очень успешно повышаете цены в дождь, но совершенно не следите за качеством своих водителей ни на одном из классов. Тем более если такое происходит на бизнес-классе», — посетовала актриса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Саша Бортич права в этой ситуации?
Да
Нет
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...