РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Романтика и дерзость, Doritos и «Пятерочка» в новом клипе Егора Шипа

Торговая сеть «Пятерочка» и бренд Doritos появились в новом клипе «Невидимка» популярного Instagram-блогера и артиста Егора Шипа.

8 декабря состоялась премьера нового музыкального клипа на песню «Невидимка» от кумира поколения Z Егора Кораблина. В центре сюжета новой работы – двое влюбленных подростков. Как это часто бывает в современном мире, парень и девушка «сталкерят» друг друга в социальных сетях, но никак не могут познакомиться в реальной жизни. Но однажды ночью случается невероятное, и всё в жизни героев меняется. 

youtube
Нажми и смотри

Обычным вечером Егор и его возлюбленная ложатся спать, но в один момент оба внезапно превращаются в лунатиков. Ребята путают вещи и их назначения, с закрытыми глазами гуляют по улице, катаются на скейтборде... Главный герой отправляется за своими любимыми чипсами Doritos в магазин «Пятерочка», где совсем недавно они стали продаваться. Получив заряд дерзости и уверенности, главный герой наконец-то решается сделать первый шаг в этой романтической истории клипа.

Кроме того, в честь старта продаж Doritos в «Пятерочке» бренды совместно с Егором Шипом решили провести новогодний розыгрыш. Каждый может испытать удачу и стать счастливым обладателем одного из десяти новых IPhone 12. Все подробности конкурса — в Instagram у Doritos и Егора.

Загрузка статьи...