Регина Тодоренко запустила новый кампейн своего бренда одежды Generation TR

Регина Тодоренко запустила новый кампейн своего бренда одежды Generation TR

Как истинная self-made woman Регина работает по всем фронтам: она успевает не только вести программы на ТВ и делать своё успешное YouTube-шоу «Пятница с Региной», но и придумывать одежду!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка Generation TR, созданная совместно с украинским дизайнером Никой Медисан (Nika Medisan), родилась в 2016 году. Тогда Регина как ведущая «Орла и Решки» посетила за 10 месяцев 37 стран и 45 городов и обширный опыт поездок вдохновил ее на создание линейки одежды, которая была бы и красивой, и удобной в путешествии.

«Я не позиционирую себя как дизайнер, я больше идейный вдохновитель. Делюсь мыслями с талантливыми дизайнерами, а они все это оформляют в одежду!», — рассказывает Регина.

В первой капсульной коллекции преобладали восточные мотивы, во второй — европейская игривость в пудровых оттенках розового и голубого. Новая коллекция подчеркивает натуральную красоту девушек и напоминает саму Регину, солнечную и яркую.

Отличительная особенность — натуральные ткани. В коллекции использовались атлас, лён и вискоза. Простой крой, цветочные принты и женственные силуэты.