Стало известно, от каких наркотиков у Деми Ловато случилась передозировка

Стало известно, от каких наркотиков у Деми Ловато случилась передозировка instagram/ddlovato

В конце июля 25-летняя певица Деми Ловато попала в больницу без сознания после передозировки.

instagram/ddlovato

Потерявшей сознание девушке ввели препарат налоксон, помогающий при передозировке опиатами. По утверждениям друзей певицы, они сделали это еще до появления врачей. Долгое время врачи не знали, какие наркотики приняла Ловато. Уже в больнице, придя в себя, она отказалась говорить об этом. Полиция нашла в доме певицы остатки веществ, но этого было недостаточно для проведения теста.

Медсестра певицы сообщила полиции, что девушка принимала метамфетамины. Однако метамфетамин — это психостимулятор, который невозможно перепутать с героином. От передозировки метамфетамином не поможет налоксон, который использовали друзья звезды.

Популярное

Сейчас появилась более точная версия случившегося. По сообщению издания TMZ, Деми покупала смесь для курения с оксиконтином — опиоидным обезболивающим. Последняя партия наркотиков оказалась смешанной с другим сильнодействующим опиоидным препаратом — фентанилом, который в десятки раз сильнее морфина. Такое сочетание чрезвычайно опасно — от передозировки этими наркотиками умерли Принс и рэпер Лил Пип. Именно фентанил вызывает нарушение дыхания.

instagram/ddlovato

«Если в том, что курила Деми, был фентанил, то ей крупно повезло выжить. Я давно этим занимаюсь, и самое опасное в опиатах то, что ты не знаешь, что именно употребляешь. Если Деми вновь примет что-либо, содержащее фентанил, то может умереть», — считает доктор Кевин Гиллиланд, специалист по наркотикам и клинический психолог.

Сейчас Ловато проходит курс реабилитации в наркологической клинике.

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария