Дед Мороз похищает мать-одиночку в очень странной рождественской рекламе

Дед Мороз похищает мать-одиночку в очень странной рождественской рекламе

Пользователи Рунета гадают, с какой целью один из российских банков выпустил эпичный и противоречивый новогодний ролик. Видео появилось в Сети 13 декабря.

Нажми и смотри

По сюжету успешную московскую бизнесвумен похищает Дед Мороз, который, скорее, похож на маньяка в новогоднем костюме. Мороз увозит женщину из Москвы в дикую природу, привязывает ее к себе, ведет по болотам, по степям и доводит до настоящего отчаяния. И все это для того, чтобы женщина поняла, какой бывает реальная жизнь. В финале он показывает ей письмо, которое ему написала ее дочка: девочка просит Деда Мороза вернуть ей ее маму, которая постоянно занята.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Противоречивый ролик вызвал бурную реакцию зрителей. «Осадок неприятный, как будто фильм про маньяка посмотрела», «Вот бы он ролик снял, как такая же мама в садике нянечкой работает и ночные смены берет в больнице, чтобы дочь прокормить и аренду заплатить. и тут — хоппа — дед мороз, сейчас тебя и по болотам еще поводит!», «Да, Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать», – иронизировали пользователи (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ролик уже получил упреки в дискриминации работающих женщин: «Ну а как ещё с бабой неразумной? На фломастер наступила, на ребёнка накричала, на машине дорогой из Москвы-Сити ездит — вместо того, чтобы борщ дитю сварить. Немудрёно, что мужик ее бросил — сама виновата. Но Дедушка Мороз с мотком верёвки в чувство-то ее сейчас приведёт».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто-то обратил внимание на то, что автором идеи был мужчина: «И что-то меня совсем не удивляет, что автор идеи мужского пола. Естественно, все матери работают только для того, чтобы удовлетворить свои карьерные амбиции. Больше им на работе делать нечего».

Представители банка объясняют, что работа над созданием клипа велась месяцами, а к его созданию были привлечены лучшие специалисты – например, топовый рекламный режиссер Чарли Стэдлер, а в записи саундтрека принимал участие болгарский симфонический оркестр SIF309.

Однако, несмотря на это, рождественскую историю, представленную банком, зрители просто не поняли, назвав фильм историей о похищении коллектором ипотечного должника. А кто-то просто попросил банковского Деда Мороза сотворить еще одно новогоднее чудо: «Дед мороз, пусть все банки простят мне мои кредиты! ну пожалуйста... я себя хорошо вёл в этом году».