Митя Фомин пережил "неприятные приключения" из-за сотрудников авиакомпании

45-летний Митя Фомин оказался в неприятной ситуации: его не пустили на борт самолета «Аэрофлота». Певец заявил, что сотрудники компании отнеслись к нему халатно.

Митя пояснил, что уже около 20 лет пользуется услугами «Аэрофлота» и до недавнего времени у него не было претензий к компании. «Моя не очень весёлая история началась с того, что я нелепым образом, заранее приехав в аэропорт, внезапно не попал на борт, вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании, сославшись на то, что я опоздал на пару минут», - рассказал Фомин в Instagram.

По словам артиста, он не мог понять, почему его не пустили, поскольку «рукав» еще был приставлен к самолету и в течение 20 минут пропускали тех, кто успел на посадку. «Примерно это же время потребовалось для того, чтобы вытащить обратно мой багаж. Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они - главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок о бок?» - высказался расстроенный Фомин.

instagram.com/mf_agent

Звезду также огорчило, что пассажирам бизнес-класса не подается отдельный трансфер к самолету. В итоге артист улетел только на следующее утро. Но на этом его «приключения» не закончились. Фомин хотел отдохнуть во время полета, но обнаружил, что забыл маску для сна и беруши. Артист попросил бортпроводников обеспечить его этими предметами, но ему отказали.
⠀ 
«Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений, которые сыплются из оглушающего динамика. Неужели я не имею права на собственный покой? Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания», - пожаловался певец.
⠀ 
Митя разочарован и тем, что на борту не было видеомониторов. Сотрудники компании объяснили это непродолжительностью рейса. «Более того, оба рейса были значительно задержаны, и я везде опаздывал. Подытоживая вышесказанное, к сожалению, вынужден констатировать тот факт, что пассажир перестал быть приоритетом для «старейшей авиакомпании мира!». А жаль», - заключил Фомин.

instagram.com/mf_agent

Недавно похожая ситуация произошла с Юлией Снигирь. Актриса рассказывала о непрофессионализме и неуважительном отношении к пассажирам сотрудников авиакомпании S7 Airlines.

Ранее на «Аэрофлот» также жаловалась Ольга Бузова. А Ксения Собчак критиковала работу московского аэропорта Шереметьево.