50 оттенков секса: Ирина Шейк и Дакота Джонсон в необычной рекламе нижнего белья

50 оттенков секса: Ирина Шейк и Дакота Джонсон в необычной рекламе нижнего белья
Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил необычную рекламную кампанию. Необычную, потому что все модели... позировали одетыми! Таким образом представители бренда решили показать, что женщина соблазнительна не только тогда, когда позирует в нижнем белье. Главное — комфорт и раскрепощенность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Шейк
Ирина Шейк
Intimissimi

Участие в съемке приняли 31-летняя российская супермодель Ирина Шейк (Irina Shayk), которая работает с маркой уже несколько лет, 27-летняя актриса Дакота Джонсон (Dakota Johnson), звезда трилогии «50 оттенков серого», а также 29-летняя сербская теннисистка Ана Иванович и 27-летняя ЗОЖ-блогер из Великобритании Элла Миллс (Ella Mills Woodward).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дакота Джонсон
Дакота Джонсон
Intimissimi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идею проекта Inside And Out бренд разработал совместно с модным фотографом Марио Тестино, который снял рекламную кампанию.

Ирина Шейк и Марио Тестино
Ирина Шейк и Марио Тестино
Intimissimi

«Мне очень понравился новый подход, который придумали создатели белья Intimissimi. Я старался понять, как женщины чувствуют себя в белье, которое находится под одеждой, поэтому мы сняли девушек полностью одетыми. Это очень смелый шаг для компании», — рассказал Тестино.