Пенелопа Крус впервые снялась в рекламе Chanel как амбассадор бренда

Пенелопа Крус впервые снялась в рекламе Chanel как амбассадор бренда
Chanel/Karl Lagerfeld

В июне Модный Дом Chanel объявил, что 44-летняя Пенелопа Крус (Penelope Cruz) официально стала амбассадором бренда. Испанская актриса и раньше часто отдавала предпочтение Chanel. Она регулярно надевала творения Карла Лагерфельда, креативного директора бренда, для выходов на красную дорожку, в том числе для церемоний вручения Оскаров и Каннского фестиваля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Fotobank / Getty Images

Пенелопа стала лицом круизной коллекции 2018/2019 годов, которая вдохновлена летними путешествиями по Средиземному морю. Снимал весь фотосет сам Карл Лагерфельд. «Это знаковый бренд, и Карл — гений. Я восхищаюсь всем, что он сделал с тех пор, как я была маленькой девочкой, поэтому с ним так приятно работать. У нас была действительно интересная фотосессия, потому что стоять перед его камерой - это приключение», — признавалась Крус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В начале октября Chanel, наконец, представил свою рекламную кампанию. Пенелопа Крус на снимках выглядит уверенно, независимо и очень естественно. На съемках она примерила классический твидовый пиджак и берет, легкие трикотажные свитшоты и джемперы. Кстати, надпись La Pausa на одежде - отсылка к названию виллы Коко Шанель на юге Франции.

В недавнем интервью, данном VOICE перед премьерой драмы «Лабиринты прошлого», Пенелопа Крус и ее муж Хавьер Бардем рассказали, как им работается рядом (они снялись уже в девяти совместных работах). Например, оказалось, что супруги получают совершенно одинаковые гонорары, а Пенелопа старается разделять личную жизнь и кино. По мнению актрисы, в работе не нужно использовать личный опыт.