Мадонна – новое лицо Louis Vuitton

Королева поп-сцены в провокационной позе воплощает идею новой коллекции Марка Джейкобса.
Мадонна – новое лицо Louis Vuitton

Мадонна снова бросает вызов общепринятым представлениям о возрасте и демонстрирует свои достижения в йоге в рекламной компании новой коллекции Дома моды Louis Vuitton Spring-Summer 2009.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению Джейкобса, только Мэдж могла внести сильную сексуальную энергетику в его коллекцию. «Я хотел, чтобы компания была очень смелой, чувственной, с интерьерным шиком», — пояснил дизайнер.

Мадонна снята на рекламных фото в задымленном парижском баре, стилизованном в духе 1940-х. Она принимает провокационные позы, будучи одетой в короткую юбку, сетчатые колготки, а также в обуви и аксессуарах, выполненных в этно-стиле.