Ники Минаж стала лицом рождественской кампании H&M

Ники Минаж стала лицом рождественской кампании H&M

Шведский бренд H&M представил праздничную рождественскую рекламную кампанию, главной героиней которой стала 34-летняя певица Ники Минаж (Nicki Minaj). Компанию ей составили модели Мариякарла Босконо и Анна Эверс. Необычную коллекцию с темой «панк-принцесса» снял фотограф Тим Уокер.

«У коллекции два разных женских прообраза, но связывает их то, что обе — настоящие горожанки: подчеркивающие фигуру силуэты, уверенный микс модных материалов и сексуальности», — рассказала Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M.

Среди представленных нарядов особенно выделяются красное платье с рукавами-фонариками, полупрозрачная юбка длины макси, брюки в клетку с завышенной талией, вязаный свитер с люрексом и эластичные рейтузы в лыжном стиле.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария