«Я рыдала весь день»: Кристину Асмус потряс полет в космос Юлии Пересильд

фото из открытых источников Legion-Media

33-летняя Кристина Асмус эмоционально отреагировала на запуск космического корабля с киноэкипажем на борту. Звезда фильма «Текст» присутствовала на стартовой площадке и поделилась впечатлениями от увиденного.

Юлия Пересильд стала первой актрисой, полетевшей в космос. Она вместе с режиссером Климом Шипенко и командиром корабля Антоном Шкаплеровым отправилась на Международную космическую станцию для съемок фильма «Вызов». 5 октября за взлетом ракеты с космодрома в Байконуре наблюдали не только родственники киноэкипажа, но и их коллеги. Среди них была актриса Кристина Асмус.

Историческое событие произвело на звезду большое впечатление. «Я впервые произношу фразу: "Буду рассказывать внукам!" Я пережила самые сильные эмоции в жизни! Я думала, после родов сильнее переживаний уже не будет. Но то, что было, — это пипец! Старт ракеты, выход на орбиту, во время стыковки я вообще думала, что поседею!» — призналась Кристина.

Кристина Асмус поддержала Юлию Пересильд
фото из открытых источников

Во время стыковки корабля с МКС возникли проблемы, поэтому Антон Шкаплеров провел ее в ручном режиме без помощи инженера. После проверки герметичности они все перешли на борт станции.

Этот волнующий момент растрогал Асмус. «Я рыдала весь день. И от счастья, и от шока, и от волнения. Что испытывали родственники, я даже представить не могу. Клим, Юлия, вы героические люди! Вся страна верит в вас и ждет! И всё обязательно получится!» — обратилась актриса к коллегам.

Стася Милославская, Александр Петров и Кристина Асмус
фото из открытых источников

За стартом ракеты также наблюдали Александр Петров и его избранница Стася Милославская. Звезда фильма «На острие» считает этот день историческим, а все дискуссии по этому поводу ее не волнуют.

«Юлия и Клим, я счастлива быть вашим современником. Антон Шкаплеров — настоящий герой. Он вручную совершил стыковку на МКС! Не могу поверить, что видела всё своими глазами!» — восхитилась Милославская. Актриса поздравила всех, кто трудился и готовился к этому событию.

Александр Петров и Стася Милославская проводили коллег в космос
фото из открытых источников

Россияне смогли наблюдать за взлетом ракеты в прямом эфире. Пересильд и Шипенко несколько месяцев проходили специальную подготовку. На МКС команда должна пробыть 12 дней.

Киноэкипаж поддержали многие звезды российского шоу-бизнеса. А 86-летний полковник ВВС Валентин Петров заявил, что кинематографисты слишком мало времени готовились к отправке на МСК.