Дочь Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs Beauty

Дочь Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs Beauty instagram.com/marcbeauty

Дочери Кейт Мосс (Kate Moss) Лиле Грейс только на прошлой неделе исполнилось 16 лет, но она уже может похвастаться рекламным контрактом с брендом Marc Jacobs Beauty!

На страницах Instagram марки появились кадры рекламной кампании, на которых Лила представляет средства для макияжа весенней коллекции. Марк Джейкобс уже прокомментировал сотрудничество с дочерью своей давней подруги. Дизайнер отметил, что Лила — отличная модель и он был очень рад поработать с ней.

instagram.com/marcbeauty

Напомним, Лила Грейс уже делает первые шаги в мире шоу-бизнеса. Девушка часто вместе с мамой посещает показы на Неделях моды, а в прошлом году она взяла интервью у Джиджи Хадид.

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария