РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блогер Мария Про об итогах ПМЭФ-2021

Тэги:
Блогер Мария Про об итогах ПМЭФ-2021

На ПМЭФ-2021 в этом году основное внимание было уделено теме блогеров. Резиденты Insight People —  Саша Стоун, Анатолий Цой, Кирилл Фокин-Сазонов, Мария Про, Лёша Савко и Семён Молоканов - 
при поддержке Rutube освещали ключевые события форума простым и доступным языком для широкой аудитории. Это помогло сделать ПМЭФ-2021 более светским и дружественным. В ходе дискуссий с представителями государства и холдинга «Газпром-Медиа» обсуждались  вопросы синергии между традиционными форматами и новыми медиа, а также старались определить, какое место занимают блогеры в экосистеме медиа-холдингов. 
И, наконец, основной вопрос, который стоял на ПМЭФ-2021 в этом году по теме блогеров — это: заменит ли блогосфера профессиональную журналистику? Блогер и резидент Insight People Мария Проненко очень четко сформулировала главные итоги ПМЭФ-2021 в виде тезисов: «Я мотивирую женщин на то, что им хорошо бы инвестировать в свое будущее, потому что 6 браков из 10 распадается, а женщины живут на 10 лет больше, чем мужчины. Конечно, же, я обращаюсь к статистике росстата и к статистике московской биржи, которая говорит, что только 25% женщин имеют брокерские счета. Я хочу,  чтобы они задумались, а что же будет, когда они будут доживать эти 10 лет без своего любимого.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Пока мы рассуждаем, есть ли какие-то блогеские школы, некоторые блогеры сами давно подсуетились: в интернете полно курсов по тому,  как снимать сторис и как делать smm-продвижение... Другое дело, что качество услуг очень страдает. Было бы здорово, чтобы корпорации с большим ресурсами этим занялись.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

– Мне кажется, при всей той опасности нахождения детей в гаджетах, блогинг  также даёт им важные навыки: они учатся коммуникации, самопрезентации и не бояться публичных выступлений.

– Я, как мать троих детей, тоже в ужасе от того контента, который транслируется. Вопрос: почему такой контент захватывает внимание подростков? Я тут вижу огромный вакуум, который должны решать медийные холдинги. Сейчас абсолютно нет никакого контента для подростков (по ТВ), им просто нечего смотреть! 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


– На мой взгляд, сложности для некрупных блогеров заключаются в системе ранжирования. Умный контент вряд ли победит хайп. Ты заведомо в проигрышной  ситуации и не можешь вырваться из этого круга, когда ты конкурируешь с голыми телами.

Хочется отметить то, что холдинги и традиционные СМИ недооценивают уже существующее влияние блогосферы. 
Приведу пример по теме экономического форума:
За последнии 14 месяцев было открыто более 7,5 млн брокерских счетов физическими лицами. Это больше, чем за все предыдущие годы. При существовании большого количества деловых СМИ они не смогли добиться таких результатов. Второй пример: В январе 2021 года в американской соцсети была поднята шумиха, когда пампили зомби компании и крупнейшие хэдж фонды мира потеряли 6 миллиардов долларов и это было сделано в социальной сети.

Загрузка статьи...